Автор Тема: Мосты от ГАЗ-66  (Прочитано 7547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #15 : 07 Декабрь 2007, 06:04:07 »
Цитата: ""mrm""
На Скороходе спроси, может поделятся подробностями

cпасибо

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #16 : 07 Декабрь 2007, 09:45:17 »
г-жа ту4ндра,не нужно делать из легковушки грузовик. :) сафари это еще стерпит,80ка с трудом,ну може еще 100ка,широкий же никогда-газ в пол,колея и прощай кузов,хоть рама и интегрированная но все равно широкий слабоват по металлу.купите газ 66,хороший японский дрыгатель и ноу проблем :D ну почти

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #17 : 07 Декабрь 2007, 19:55:23 »
Не,я конечно,понимаю,что шишига - единственный наш а\м созданный женщиной:),но ...надо "с" получать,в центр города не въехать,и вообще - неудобный он - одна каркалыга коробки,которая почти сзади. А у джипки кузов все равно уже лопнул и мне его будут заваривать и усиливать квадрат-трубой,грузовик делать не хочется,но и родные мосты не устраивают, а задний еще и апгрейду почти не поддается, а шишиговские мосты-вот они-цена вопроса 300 баксов, редуктор передка слева,как и у джипа - таких мостов вообще не много,где слева. Смущают,конечно вес и ширина колеи.вот..И проблемы в питере с японскими дрыгателями :-) - моей первой машинкой был литровый самик.
 
Ту4х4ндра :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #18 : 07 Декабрь 2007, 23:16:31 »
проблемы с двс и "С" решаемы.а вот с металлом вряд ли.усиление не поможет еси тока на время.нужна вторая рама.ну а тут уже сама понимашь-кузов можно любой и поудобней широкого.да хочеца отметить что авто созданное женщиной пожалуй лучшее отечественного автопрома

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2007, 23:18:17 »
до кстати у нас "цена вопроса" с работой за 10ку шкалит :shock:

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2007, 05:29:51 »
Цитата: ""PF-STAS""
проблемы с двс и "С" решаемы.а вот с металлом вряд ли.усиление не поможет еси тока на время.нужна вторая рама.ну а тут уже сама понимашь-кузов можно любой и поудобней широкого.да хочеца отметить что авто созданное женщиной пожалуй лучшее отечественного автопрома

 
Да я понимаю,что проблем много,но спрашивая,хотела услышать другое:как сафари с такими мостами на ходу,какие проблемы возникают в ходе эксплуатации,какую делали подвеску,можно без инженерных тонкостей - у меня есть свой кулибин :-) но одно дело теория,а другое - живые комментарии тех,кто на таких гибридах ездит! вот.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2007, 00:43:05 »
задавай по очереди

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2007, 21:09:43 »
Цитата: ""PF-STAS""
задавай по очереди
Хорошо,давай по очереди: как такая машина ведет себя на ходу,на разных покрытиях(дорога,пересеченка)?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2007, 23:41:16 »
на дороге мощи гура не хватат да и в лесу тоже.гидроцилиндер(66) уязвим.на пружинах иногда колбасит.на пересеченке супер,пока не сел-колесики не разуваюца,на камешки пох колея тоже.тока почемуто с управдяемостью проблемы да ипотрясывает особенно сзади :shock:

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2007, 00:08:34 »
Цитата: ""PF-STAS""
на дороге мощи гура не хватат да и в лесу тоже.гидроцилиндер(66) уязвим.на пружинах иногда колбасит.на пересеченке супер,пока не сел-колесики не разуваюца,на камешки пох колея тоже.тока почемуто с управдяемостью проблемы да ипотрясывает особенно сзади :shock:

А скорость по шоссе комфортная какая?
У стандартного сафари колея какая, 1600 - как у патруля, или другая?
Колеса на 66-х мостах стоят от БТР или родные?
Рама осталась родная,или подрамник варили?
Подвеска спереди пружины,сзади рессоры? или штатная патрулевская пружины/пружины ( или у сафари отличается)?
 Надеюсь не очень много вопросов? :wink:
Заранее спасибо!!!

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2007, 11:00:12 »
-60-80в зависимости от сост подвески,до 100доходило
-одинак все кроме крепления панары и рул редуктора
-ставились родные,от бтр,от посыпалки,арктиктрансовские
рама родная ю 60 дост крепкая-один раз вырвало панару,дык ие и на стандартной подвеске рвет
-подвеска пружины,как првило с лифтованной 80ки
фотки на вепрях там есть ветка про шишкины мосты

Оффлайн Тундра

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2007, 03:39:14 »
Цитата: ""PF-STAS""
-60-80в зависимости от сост подвески,до 100доходило
-одинак все кроме крепления панары и рул редуктора
-ставились родные,от бтр,от посыпалки,арктиктрансовские
рама родная ю 60 дост крепкая-один раз вырвало панару,дык ие и на стандартной подвеске рвет
-подвеска пружины,как првило с лифтованной 80ки
фотки на вепрях там есть ветка про шишкины мосты

 Спасибо. А вепри - это что такое и где их искать?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мосты от ГАЗ-66
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2007, 11:02:10 »