ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На Скороходе спроси, может поделятся подробностями
проблемы с двс и "С" решаемы.а вот с металлом вряд ли.усиление не поможет еси тока на время.нужна вторая рама.ну а тут уже сама понимашь-кузов можно любой и поудобней широкого.да хочеца отметить что авто созданное женщиной пожалуй лучшее отечественного автопрома
задавай по очереди
на дороге мощи гура не хватат да и в лесу тоже.гидроцилиндер(66) уязвим.на пружинах иногда колбасит.на пересеченке супер,пока не сел-колесики не разуваюца,на камешки пох колея тоже.тока почемуто с управдяемостью проблемы да ипотрясывает особенно сзади :shock:
-60-80в зависимости от сост подвески,до 100доходило -одинак все кроме крепления панары и рул редуктора -ставились родные,от бтр,от посыпалки,арктиктрансовские рама родная ю 60 дост крепкая-один раз вырвало панару,дык ие и на стандартной подвеске рвет -подвеска пружины,как првило с лифтованной 80ки фотки на вепрях там есть ветка про шишкины мосты