ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
«Начиная с 1 января 2008 г., выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу «ЕВРО-3», - сообщил директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Станислав Наумов. Подводя итоги двухлетнего периода реализации режима «промышленной сборки», директор Департамента заявил, что именно Минпромэнерго продвигало этот интеграционный вариант: «мы считаем, что именно он в рамках промышленной политики может вытянуть за собой по цепочке и развитие других отраслей». Как отметил Наумов, «промсборка» фактически позволила нейтрализовать все негативные последствия изоляционизма отечественной автомобильной промышленности, которую мы наблюдали в течение последних 15 лет». Говоря о процессах интеграции, представитель министерства напомнил о том, что в прошлом году вступил в силу первый в России специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который определил введение с 22 апреля 2006 г. экологического класса «ЕВРО-2» (техрегламент утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609). Таким образом, начиная с 1 января 2008 г., выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу «ЕВРО-3», что должно подтверждаться «Одобрением типа транспортного средства» для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации. По словам Наумова, в странах ЕС нормы «Евро-3», которые на 30-40% жестче норм «Евро-2», вступили в действие с 2000 г., а с 1 января 2005 г. был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам «Евро-4», которые жестче уровня «Евро-3» на 65-70%.
правда не в нашей жизни