Автор Тема: Где проверить герметичность впускной системы?  (Прочитано 2456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Есть у кого инфа где можно проверить впуск? В идеале чтоб дым-машиной показали где дырка.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
берешь баллон эфира и пшикаешь в места соединений впускного тракта... Обороты поднимутся когда попадешь в свищь.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Edge, я так понимаю что таким методом найду подсос непосчитанного воздуха.. причем дырки должны быть достаточно крупные? Дело в том что у меня есть куча резиновых шлангов в нитка-оплетке(хз как по-другому назвать), так вот боюсь что пока не дунешь нормально, дырки эти не проявятся и увидеть их нереально.. А если б дым машиной качнули до килограммчика, то сразу бы увидел откуда травит...

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
лично я щели нашел с помощью компрессора и продувочного пистолета!  прям брал вместе с тряпкой в начале тракта дул пистолетом и второй человек ходит щупает патрубки и соединения! где свистит пердит или просто маленькая дырочка или щелочка!!! можно как на шиномонтажках делают мыльной водой все облить и так же дунуть!

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
ага.. водой лить очень полезное дело, особенно когда впуск не герметичен =))

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Через неблдьшие отверстия ты дым не увидишь... А если ты про ваккумные шланги, то только методом исключения. Что за тачко то?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Да что-то свистит так как будто там большая дырка.. Столько турбовых машин в городе и ни один сервис не разорился на дым-машину.. Печально.
Ща поменяю все на силикон. Еще раз обтяну хомуты и попробую дунуть с простого шинного компрессора.
Тачко - ММС Галант.

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Через неблдьшие отверстия ты дым не увидишь... А если ты про ваккумные шланги, то только методом исключения. Что за тачко то?
во первых я сказал мыльной водой! и не обязательно все к чертям заливать! просто намазать стыки! а во вторых машину при этом не нужно заводить! а просто компрессором дуть в тракт! ясен пень если ты загонешь машину в болото и будешь смотреть где пузырики идут это не айс)))
просто даже если нет компрессора мощьного под рукой можно намешать много мыла в воде и промазать все возможные места где может сечь... завел машину газу дал и ищешь те самые пузырики! все тоже самое как при проколе колеса!!! еще раз повторяю не нужно всю тачку заливать водой или топить ее в воде >>><<<

Оффлайн Axiz

...просто даже если нет компрессора мощьного под рукой можно намешать много мыла в воде и промазать все возможные места где может сечь... завел машину газу дал и ищешь те самые пузырики!...

Если завести машину и дать газу, то всё засосёт внутрь. ;)

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Для реф машин мыльный раствор само то, а для тачки под вопросом. Ваккумные трубки соединяются в пневмоклапанами которые работают только в определенных режимах... Ну запшикаешь мыльным раствором, запустишь мотор, он нагреется раствор высохнет...

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Для реф машин мыльный раствор само то, а для тачки под вопросом. Ваккумные трубки соединяются в пневмоклапанами которые работают только в определенных режимах... Ну запшикаешь мыльным раствором, запустишь мотор, он нагреется раствор высохнет...
ТС написал что щелка очень маленькая! в чем проблема посадить человека за руль и попросить его понажимать туда сюда газ а если на автомате то в 2 педали набрать буст( это все если компрессора нету под рукой) а второй просто смотрит весь тракт! можно для этого мыльную кисточку взять и промазывать стыки! там где сечет полюбому запузыриться! и ничего вам не засосет во впуск если вы так боитесь!!!мыло я предложил чисто как дополнительный инструмент! можно и без него! просто на автоматных машинах так и проверяют на щели! просто в 2 педали и ходишь смотришь где свистит!!! на мехе так конечно не получиться! кароче я у себя нашел именно компрессором на заглушенном двигле! шуму минимум эфекта максимум!

« Последнее редактирование: 25 Февраль 2013, 16:58:43 от sith »

Оффлайн Axiz

А что показывает на холостых оборотах будильник? давка та же или есть отклонения в сторону ноля?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Axiz, разряжение на холостых(650 об/мин) в норме -0.65 бар. Причем одинаково по двум датчикам, которые висят на разных вакуумных магистралях. Один на бай-пассе, второй на регуляторе давления топлива. И все равно откуда то шипит.

sith, да, компрессор остался единственным вариантом :)