Автор Тема: Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four
« : 16 Октябрь 2009, 00:01:46 »
:lol:  :lol:  :lol:  неее ну капец :)

Всем доброго времени суток, решил на досуге заняться описанием переделки своего авто.
Итак подопытным стал автомобильчик по имени Toyota Corona Exiv ST200 3s-fe механника 1997 года. Вот то что было в далеком 2004 году, когда она была приобретена, оговорюсь, машина была в самой простой комплектации, двигатель тогда еще стоял 4s-fe (1,8 л).



Для начала начнем с того, что сподвигло на все эти переделки. Вообщем все банально просто, обычное ДТП, догнал впереди идущую копейку (BMW) на торможении. Так как я давно уже владею этим авто, у меня уже давно зрела мысль сделать что-то с ним, и как говорится, счатье, да несчастье помогло. Прикинув бюджет ремонта лица моей машинки, подумал о том чо время пришло для пластической хирургии. В итоге решил сильно не морочиться, а взять лицо от Селики.
И вот собрав бабло, поехал на разбор, предварительно обзвонив все, которые есть в Москве. Посчитав бюджет по железу на обычную Селику, вышло даже дешевле чем лицоц от Эксива, я был этому несказанно рад. Вообщем приехал я на разбор за железом. И вот он тот момент, парнишка один, мне и говорит, а у нас есть интересный капотик, алюминиевый, и показывает мне черный капот от ГТ-фора. У меня сразу глаза загорелись, потекла слюна. Вообщем в итоге я купил его, хоть цена от обычного капота, была в два раза больше. Тут я подумал, раз уж капот у меня будет от турбовой версии, то и все остальное надо брать из той же серии. Таким образом был благополучно приорбретен бу бампер от форика вместе с правым крылом. А вот с левым крылом были траблы. Не мог нигде найти на разборе левого крыла. Пришлось заказывать в сибири и долго ждать. Цена конечно была в два раза больше чем в стольном граде, и меня, честно говоря, очень удивил этот факт. Но суть не в этом. К тому моменту пока я ждал крыло, машинка была уже в сервисе. Так сервис был так сказать знакомых, то в просе ремонта я принимал участие непосредствено, что касалось подготовки авто к арматурным работам и покраске машинки в дальнейшем. Так вот пока ждали крыло, выяснился факт того что бампер не встает на место должным образом, т.е. усилитель бампера не подходит под те кронштейны усилителя, которые стояли на приобретенной передней панели бу. Выяснилось чо на фориках они совсем другие, и ольше похожи на кронштейны от Эксива, только с приваренными в ним приблудами со шпилькой на конце. После тщетных поисков на разборах бу кронштейнов, решил заказать ихъ на всем уже известном Экзисте. В итоге обошлись они недешево, каждый больше сотни бакинских, да и левый пришлось три раза перезаказывать и ждать около месяца.
Вообщем когда наконец то все пришло и я привез это добро в сервис, то вообщем то решил примерить железячки на машинку, Правда примерял их еще на битый авто. но смотрелось очень все хорошо. И что порадовало, так это довольно нормальные зазоры между деталями, несмотря на то что требовалась замена передней панели и ремонта брызговика левого крыла.







Начало процесса меня порадовало и я был в предвкушении. Но в таком деле как всегда, что-нибудь случается. И этим "что-нибудь" стал человеческий фактор. Как я уже упоминал раньше, сервис был знакомых, с тех пор зарекся что больше не буду отдавть машину знакомым на ремонт. Вообщем весь трабл был в том, что сроки просто не выдерживались. Ну конечно не могу их винить уж очень сильно за это, т.к. расчитывался я только с ребятами за их работу и материалы. Весь ремонт занял месяца полтора-два, хотя я был в сервисе каждый день и видел сколько времени понадобилось, на все проводимые манипуляции, от силы, емонт занял неделю. Учитывая даже все нюансы, один из них и он самый важный это как подогнать рыло от Селики на Эксив. Хоть эти две машины очень близкие родственники, но все же форма двери у них разная. И вот встал вопрос, как сростить два крыла. В итоге получилось вот что:





За данную работу я уже выразил отдельную благодарнсть человеку с золотыми руками. Вся работа у него заняла пол дня на оба крыла. Работа просто ювелирная.
Вообщем пока шел процесс формирования лица моей машинки, я присмотрел себе новые диски на 17` :



Фирма правда мне неизвестная, да и в инете ничего про нее не нашел. Вообщем пока делали машину, колесики ждали своего места, единственно, меня смутил их вылет, на диске указано число 32, когда я их брал, то не мог примерить на свой авто. Вообщем пока авто стоял и ждал маляра и подготовки к окраске, я решил примерить на перед одно колесико и о чудо, оно встало как родное и ничего нигде не задевало. В тот момент я еще больше порадовался. Потому что одним головняком стало меньше.

Итак время шло, и машинка стала приобретать почти законченный вид, вот фотки после грунтовки машинки:







Когда смотришь на ровненький капот ГТ-фора, то линии и формы его просто завораживают, глаз неотвести!!!!!

Прошло еще немного времени после грунтовки, и вот настал долгожданный мною (это после почти двух месяцев ожидания), черед окраски машинки. В итоге получилось вот чот:



Фотки конечно не то чтобы для фотосессии, но я думаю, общая мысль понятна. ))))))
В дальнейшем, это как с баблом решиться, сделать пленочку 3D карбоном по капоту и крынке багажника, только не полностью,а по посередине по ребрам жесткости, ну может и крышу тоже затяну, ведь диски я незря брал с серой центральной частью и ободом под хром!!!
Так же конечно в проекте, есть и замена овощного движка на тарбовый моторчик. Но здесь пока бюджет просчитываю. Наверное 100 тысячь, не меньше уйдет на такое, потому как тут и движка и коробка с мозгами и проводкой целиком.
Ах да, конечно же еще не все доработки встали на свои места, планируется сделать и зад поагресивнее, добавлением спойлера, возможно сокового, от Эксива. Ну конечно же ищутся пороги, думаю оже стоковые поставлю от него же. Т.к. другие варианты найти очень сложно. Но может здесь есть умельцы которые смогут что-то предложить по зготовлению????????????? )))) Вообщем сейчас работа и мысли нацелены на создание внешнего вида машинки и сделать первый шаг к свапу, путем установки более совершенных тормозов спереди и сзади тем более, т.к. стоят там барабаны. Машинка с ними вообще не тормозит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2009, 00:02:15 »
Сейчас наши начнут)))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2009, 00:41:10 »
как владелец 2х Эксивов GT4WD в кузове st-205
могу сказать жестяная жесть!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Жиган

  • Celica-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU B4 TWIN TURBOOOO
(Нет темы)
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2009, 03:45:55 »
Мля нет слов,ну кулибины.......
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Жиган »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2009, 07:15:51 »
тоже была идейка на едэху в 182 кузове поставить кузовщину со слепой целики... но чето не заморочился...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2009, 14:34:15 »
А что так????))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2009, 14:39:24 »
Морда широкая, жопа узкая. Не эстетично, пока. До ума бы ее довести...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2009, 15:46:55 »
Дааа, 4-х дверная целика  :D  Вот бы удивились японцы на тойоте...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2009, 16:33:51 »
Их ничем не удивить
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2009, 19:46:10 »
у них бы глаза такие стали :shock:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2009, 22:05:07 »
а мне вкатило!!  я когда то со своей ЕДшкой хотел такое же замутить...
обвеса ему только не хватает..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2009, 22:13:35 »
буду теперь на своей что нить мутить)))))))))))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2009, 22:25:44 »
ну тебе только если с ST 16x морду ставить...

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2009, 22:43:48 »
ну да что то есть похожее.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

Re: Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four
« Ответ #14 : 22 Июль 2010, 03:43:31 »
Также в проекте будет изменение задней части авто. Как я уже писал, изменения коснуться задней оптики ну и всего того что с ней будет соприкасаться линиями и формами ))))  т.е. это и задние крылья и бампер конечно же, плюс пороги и крышка багажника.

Ну а вот и сами виновники так сказать



исток celica.ru