Автор Тема: Проведение самодиагностики автомобилей фирмы Subaru  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Если у вас на спидометре зажигается лампочка CHECK ENGINE (или просто двигатель), проще ошибка двигателя - Вам поможет эта самая самодиагностика, чтобы не платить на СТО или электрикам 2-4 тыщ.руб.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2009, 00:09:09 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Самодиагностика -это хорошая вещь ,это плюс Субару ,она есть вплоть до наших дней , а если чек не горит ?

Оффлайн Cooler

Эдельвейс, Вот и хотелось бы по этому вопросу выслушать начальника транспортного цеха!

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Эдельвейс, поменять лампочку на рабочую :) А если не горит то диагностика только ч\з комп (разъем ниже руля), наверно так...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Умная субара сделала по умному(впрочем есть и у Тойоты, и у Ниссана ,и у многих других) , если текущих кодов нет ,надо поездить с перемкнутыми зелеными , вы проверите все исполнительные механизмы...... Будут включаться и отключаться различные элементы(надо смотреть ,что не включается !!!) ,машина протестирует датчики в движении ,и могут вылезти второстепенные коды, без возможности запоминания системой ...На многих свежих субарах с 2003 года ,можно получить коды прямо на одометр ..... Но .... японские прошивки ,"тупее" остальных регионов -перечень кодов очень мал . Поэтому остаются неисправности вне возможностей диагностики-самодиагностики : типа -пропуски воспламенения по цилиндрам ,эффективность катализатора , некорректное изменение сигналов и так далее ......Сканер тоже не все берет на японцах (не о всем сигнализирует )  ,нужен обыкновенный многолетний практический опыт и  интуиция .......И на последок ...подарок от Субару ,для стирания кодов ,не требуется сканер ,система сама перезаписывается , сама себя регулирует и адаптирует ,сама стирает неисправности (остается только в памяти)..... Для общего сброса достаточно отключить АКБ .......С мультимедиа поаккуратнее ,не отключайте на машине АКБ ,без загрузочного диска .....

Оффлайн Cooler

Огромное спасибо! Очень познавательная информация! +1 в репутацию!