Умная субара сделала по умному(впрочем есть и у Тойоты, и у Ниссана ,и у многих других) , если текущих кодов нет ,надо поездить с перемкнутыми зелеными , вы проверите все исполнительные механизмы...... Будут включаться и отключаться различные элементы(надо смотреть ,что не включается !!!) ,машина протестирует датчики в движении ,и могут вылезти второстепенные коды, без возможности запоминания системой ...На многих свежих субарах с 2003 года ,можно получить коды прямо на одометр ..... Но .... японские прошивки ,"тупее" остальных регионов -перечень кодов очень мал . Поэтому остаются неисправности вне возможностей диагностики-самодиагностики : типа -пропуски воспламенения по цилиндрам ,эффективность катализатора , некорректное изменение сигналов и так далее ......Сканер тоже не все берет на японцах (не о всем сигнализирует ) ,нужен обыкновенный многолетний практический опыт и интуиция .......И на последок ...подарок от Субару ,для стирания кодов ,не требуется сканер ,система сама перезаписывается , сама себя регулирует и адаптирует ,сама стирает неисправности (остается только в памяти)..... Для общего сброса достаточно отключить АКБ .......С мультимедиа поаккуратнее ,не отключайте на машине АКБ ,без загрузочного диска .....