Начну, естественно, с себя.
Королла 2 ЕL31, 3Е-карбюратор V-типа. 12 клапанов. Пробег 160. Что лили и как меняли - неизвестно. Я 2 раза менял масло, сначала манол минералка, потом зик минералка. Сейчас опять зик залил 10-30 минералка.
Мне с самого начала не нравился звук двигателя, уж больно громко он работал, как убитый дизель. Грешил на клапана, зажигание сбитое ну и на карбюратор (дает слишком богатую смесь, винт качества крутил туда-сюда - эффекта 0, дальше пока не лез в него(а еще е вакуумные трубки были скинуты, когда одел стало тише и чуток стабильнее)).
Дня 4 назад решил проверить зазоры на клапанах... и завис в гараже на 3 дня...