Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.Не успели ещё утихнуть фанатские восторги по поводу новейшей крылатой четырёхдверки, как японцы выкатили на «Северную петлю» трассы Нюрбургринг модификацию, напичканную фирменным витамином C. Что такое Spec C настоящему субаруводу рассказывать не нужно — он и сам с горящими, как тормозные диски после боевого круга на «Нордшляйфе», глазами сообщит, что это омологационная версия знаменитого японского хэтча... простите, теперь и седана.
Конечно же, на прототипе нигде не написано, что это именно Spec C в трёхобъёмном кузове, но если приглядеться, то можно увидеть несколько принципиальных отличий от представленного на автосалоне в Нью-Йорке седана. Это чёрные колёсные диски, сквозь частокол спиц которых проглядывают тормозные машинки золотистого цвета (бьёмся об заклад, что марки Brembo), заглушки в переднем бампере на нишах противотуманок и лезвие дополнительного спойлера под ним же. Всех этих деталей нельзя найти на обычном STI-седане, но зато они есть на выпускаемом для внутреннего рынка хэтчбеке с приставкой Spec C. Поэтому, смеем предположить, что под капотом у белой машины на фотографиях произошли изменения, подобные тем, что отличают омологационный хэтч от гражданской версии.
Новая прошивка «мозга» системы управления двигателем и турбина с крыльчатками на шарикоподшипниках позволяют повысить отдачу двухлитрового «оппозитника» до 304 л.с. (и 422 Нм), система орошения водой интеркулера — всегда поставлять в цилиндры больше воздуха, а маленький аккумулятор, алюминиевый капот, более тонкие стёкла и отсутствующая «запаска» немного снижают снаряженную массу. За более острую управляемость отвечают иные элементы подвески, включая амортизаторы с пружинами, а также гражданские псевдослики Bridgestone RE070. Кстати, ещё одно косвенное подтверждение предположениям, что это не совсем обычная машина — правостороннее расположение руля.

Источник: http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_12851