Автор Тема: Вот какие мопеды бывают... Я в шоке..  (Прочитано 1980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #1 : 04 Апрель 2009, 22:33:43 »
Красавчики:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 05 Апрель 2009, 01:02:43 »
Милые самокаты..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #3 : 05 Апрель 2009, 01:52:46 »
хуясе сполерок!!!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 05 Апрель 2009, 02:15:35 »
Смотрится конечно красиво, но судя по внешнему виду красного пластик походу не предусматривает никаких наклонов в поворотах. Интересно они вообще ездят?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 06 Апрель 2009, 12:54:52 »
Я думаю это для ОООооооочень ровных дорог :) Но ездить наверное приятно... У нас в городе есть два мокика с 400сс... Летом попробую..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 09 Апрель 2009, 01:20:35 »
Чисто теоретически максискутер должен отличаться от мотоцикла большей устойчивостью на одинаковых скоростях. Это происходит из-за более сильного гироскопического эффекта, который в свою очередь сильнее из-за меньшего диаметра и большего вращения колес. Я всё правильно написал?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн -slash

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2009, 20:50:49 »
Цитата: \"FinalVovan\"
Чисто теоретически максискутер должен отличаться от мотоцикла большей устойчивостью на одинаковых скоростях. Это происходит из-за более сильного гироскопического эффекта, который в свою очередь сильнее из-за меньшего диаметра и большего вращения колес. Я всё правильно написал?

Масса колеса также играет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -slash »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2009, 21:15:06 »
DUB стайл добрался и до двухколес))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2009, 23:28:47 »
Некрофилия детектед.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
(Нет темы)
« Ответ #10 : 20 Февраль 2010, 23:07:01 »
Вот так вот!





Описание мототехники HONDA Goldwing 1800 A3
Тип системы: аудио
Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
Источники: OEM, Alpine CHA-S634
Усилители: Alpine PDX 4.100, PDX 1.600
Акустика: DLS Iridium 6.3i, Iridium 5
Сабвуфер: Alpine SWR 1222

Источник: http://www.magnitola.ru/
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MOTO-STYLE »