Автор Тема: 4 D56 vs 4M40  (Прочитано 4934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #15 : 06 Апрель 2010, 10:21:06 »
56 выпускается до сих пор

Нынешний 56 с электронным насосом ничем не ремонтопригоднее 40 мотора! и на паджеро в 24 кузове его явно не ставят, не ставили и не будут ставить...  Или так для связки сообщение вставил?

Оффлайн Константин

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #16 : 06 Апрель 2010, 10:52:19 »
Пыжик коротыш с 56 мотором :) на мкпп
И как поиски? :)

Есть такой в наличии. У меня в одних руках 4 года. Если предложите приемлимую цену, готов рассмотреть вариант продажи. Также готов рассмотреть варианты обмена. :)

Оффлайн GT NIK

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • В JZ сила брат!
Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #17 : 06 Апрель 2010, 13:11:09 »
И как поиски? :)

Есть такой в наличии. У меня в одних руках 4 года. Если предложите приемлимую цену, готов рассмотреть вариант продажи. Также готов рассмотреть варианты обмена. :)
Если можно, фото. Интересует вариант обмена на чайзер gx 105 2001 г. тюнинг, ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН :) ;) комплектация Lordly и т.д.?

Оффлайн Константин

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #18 : 06 Апрель 2010, 13:33:46 »
Мой телефон 89098387979. Звоните, поговорим. :)

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #19 : 07 Апрель 2010, 03:32:16 »
Нынешний 56 с электронным насосом ничем не ремонтопригоднее 40 мотора! и на паджеро в 24 кузове его явно не ставят, не ставили и не будут ставить...  Или так для связки сообщение вставил?
для информации вставил! это ещё один плюс в пользу 56. и ремонтопригодность не только от типа насоса зависит, а ещё от распространённости мотора, в следствии более дешевых запчастей.

Оффлайн Cooler

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #20 : 07 Апрель 2010, 10:45:06 »
для информации вставил! это ещё один плюс в пользу 56. и ремонтопригодность не только от типа насоса зависит, а ещё от распространённости мотора, в следствии более дешевых запчастей.

Нынешний 56 отличается от старого 56 по запчастям кардинально... Отличия не только в насосе..

Оффлайн Константин

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #21 : 07 Апрель 2010, 13:56:47 »
Отличия не только в насосе..
Еще в ГБЦ и навесном. Клапанная крышка еще другая, а в основном все унифицировано.

Оффлайн Cooler

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #22 : 07 Апрель 2010, 15:09:07 »
Еще в ГБЦ и навесном. Клапанная крышка еще другая, а в основном все унифицировано.

а поршни одинаковые?

Оффлайн Константин

Re: 4 D56 vs 4M40
« Ответ #23 : 07 Апрель 2010, 16:45:42 »
Выемки под клапана разные, но вроде поршни взаимозаменяемы. На моторах степень сжатия разная из-за ГБЦ и поршней.
  Кстати, вопрос был поставлен 4М40 VS 4D56 на ПАДЖЕРО. А новая модификация 56-го шла в основном на Делике.