Автор Тема: Вмешательство. Человек доволен!  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Вмешательство. Человек доволен!
« : 08 Ноябрь 2009, 14:21:28 »
Ну! Начну я свое повествование про свою Toyota о том, как она у меня появилась… Дело все в том, что о покупке Celica я даже и не думал. Моя цель был Mitsubishi Eclipse в кузове 2G с мотором 4G63T и механической КПП, желательно еще на полном приводе, но это были очень редкие машины и с офигенно дорогой стоимостью. Пересмотрел я их штук 14 по всей Москве и Московской области машину искал полгода. Долго тусил на DSM клубе читал всякую информацию и ожидал продажи очередного автомобиля… И вдруг подвернулся авто в Питере, отзывы о нем были только положительные (он же и оказался самым живым авто из всех, которые я видел), т.к. у меня уже поджимало время и свою бывшую машину я должен был, отдавать (мне ее оставили до тех пор, пока я не куплю себе другую) я собрал манатки и рванул в Питер с друзьями на их машине. В итоге машину я в Питере не взял, что-то меня остановило в последний момент, просто увидел или хотел большего от тех денег, которые я готов был заплатить (в общем, жаба меня задушила). И вот на обратном пути весь в размышлениях о том, что не суждено сбыться моей мечте, я взял в руки журнал и начал искать альтернативу. Взгляд мой остановился на ней! ДА! Именно на Toyota Celica 231!!! Мой любимый человечек одобрил ее и сказала, что она гораздо больше нравиться ей, чем Eclipse 2G. Через неделю я отправился в Тулу и пригнал машинку, о которой сейчас и пойдет речь...


В машине уже стоял фильтр нулевого сопротивления, пороги и задний бампер InVader (передний предыдущий хозяин разбил и поставил сток), анатомические сидения и кое какая музыка...

Отъездив 2 недели радости моей не было предела… какой набор скорости, при маленьком расходе бензина, люди на дорогах головы сворачивали, когда я проезжал мимо, девушки улыбались при ее виде, дети бежали быстрее фотографировать и не только дети (что потом стало сильно раздражать)… но чувства эйфории потихоньку стали притупляться и руки стали чесаться, что бы покрутить, изменить и разломать в машине (дуратское увлечение автослесарей)… и понеслась…
Первым делом под раздачу попал фильтр нулевого сопротивления, т.к. стоял ProSport ужасно грязный и чистить его смысла не видел, я начал выносить себе и другим мозг на тему, что вместо него поставить. Перечитав кучу всякой литературы и выслушав мнения уважаемых людей, остановился на 2х вариантах Apexi или ВМС, но так как у многих стоит Apexi, а я люблю выделяться из толпы то я остановился на холодном пуске ВМС (заказал его в магазине «Форсаж»).

Пока фильтр шел я начал бороться с желтыми световыми элементами своего автомобиля (ужасно не люблю желтые подсветки). Задние поворотники в лучших традициях хач-тюнинга были затонированны аэрозольным тонировочным лаком.

Передние габариты было решено поставить OBX-Racing хрустальные и их пришлось заказывать из Штатов, в России таких не найти.

Далее была переделана панель приборов и подсветка консоли. С этим уже пришлось помучаться, если подсветка консоли меняется элементарно, то в подсветки панели пришлось перепаивать 23 диода размер которых размером со спичечную головку.

После 2 часов мучения руки тряслись как у алкаша до конца дня. Подсветка стала красной, очень прикольная, посмотрев, поразмыслив, решил поменять и накладку панели (все циферки и разметка шкалы были рисованы оранжевым цветом) и здесь я тоже решил выделиться, вместо стандартного черного фона за основу был взят белый, цифры и разметка черной + сменили дизайн и шрифты, градуировка миль изменилась на привычную километровую. Получился многослойный «бутерброд» из винильных пленок.
До

после

Вот такая получилась панелька, которая приобрела красивые буковки FST.
Закончив разборы с подсветками, «колхоз» перекинулся на покраску суппортов, их серебристо-песочный цвет не совсем гармонировал с черным авто и полу красным салоном. Было принято решение сделать машину черно-красной, и после нехитрых операций с карчеткой и эмалевой краской – суппорта приобрели сочно красный цвет.
У машины не хватало переднего бампера, нет, не совсем что его вообще не было, простоял «сток», хоть он и гармонировал с InVader обвесом, но мне что-то не очень эта гармония нравилась. Очень хотелось изменить мордочку своей машины. Сделать ее более красивой, агрессивной и оригинальной, чтобы машина была узнаваема из далека. Но такие переделки требовали уже больших денежных вложений и это оставалось, только в мечтах. Да и зима на дворе была. А что внести в изменения уж очень хотелось и одноклубник занимающийся стеклопластиком не отказался мне в этом помочь. Решили начать с малого, склеить другой воздухозаборник и установить реснички. Я придумал дизайн, а точнее нашел его в Интернете на дрегстерах других стран и процесс пошел, через пару месяцев (особа не напрягаясь) были изготовлены реснички и воздухозаборник.

Установив все эти девайсы и долго приглядываясь, решил реснички не ставить, сам не знаю почему…
К этому моменту и прибыл мой холодный пуск ВМС, после его установки проект был заморожен длинной, холодной зимой…
Ну вот пришла весна, и задумки по усовершенствованию внешнего вида мне помогла газель, которая припарковалась в мой задний бампер. Помимо того, что мой задний бампер треснул, Газель мне замяла еще и глушитель. Его место заняли дополнительные банки и насадки фирмы ULTER.

Долгая битва со страховой не много затянула процесс приобретения переднего бампера и покраски обвеса, всего так на 5 месяцев. За это время изменилось законодательство в стране и пришлось заказать себе пока один 4х точечный ремень Jacky Sport.

За это время, блуждая по всяким магазинам по тюнингу наткнулся, на коротходную кулису для своей ласточки OBX-Racing и не смог удержаться

Она сразу же вечером была установлена на автомобиль и началось привыкание к переключению скоростей (очень существенная разница), также была установлена и ручка КПП фирмы MOMO.

Время шло… Борьба со страховой не прекращалась и мне хотелось еще что-то изменить в машине. Чтобы это не только приносило красоту, но и пользу…Почитав мануалы, узнал, что мой двигатель очень боится голодания масла и лифты еще работают за счет давления, поэтому нужно масло было отслеживать во всех диапазонах езды. Решил установить дополнительные приборы. Очень хотелось в корячить 5 приборов: вольтметр, температура охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла и качество смеси. К моему сожалению ширина и наклон стойки не позволило мне их грамотно разместить и приборов осталось только 4, качество смеси не был установлен т.к. его бы пришлось докупать, остальные приборы у меня уже были. Подиум под приборы пришлось частично делать самому, сняв копию с подиума для «десятки» их пришлось разрезать на штучные, потом по одному приклеивать к стойке так что бы приборы все просматривались и не загораживали друг друга. Послей этой операции человек из АНТ мне выровнял их в единое целое. Встал вопрос в облагораживании подиумов, красить не очень хотелось, а обтягивать карпетом не совсем красиво, мне в этом вопросе помог друг из FLOCKAUTO.RU

зафлокировав черным цветом, очень эстетично получилось. После установки дополнительных приборов возникла трудность с их подключением, а точнее с приборами которые отвечают за масло т.к. проставки под свой мотор я найти не смог. Пришлось одному из соклубников по своим каналам заказать, чтобы ее выточили в г.Костроме. Через некоторое время проставка оказалась у меня в руках, но не совсем подходящий под мой мотор. Доработав, что называется «напильником» она заняла свое положенное место и все датчики заработали как им и полагается.

А еще подфортило в клубе Celica-Club появилась возможность приобрести себе в автомобиль бортовой компьютер. Ну такого шанса я упустить не мог.

Пришлось повозиться с его подсветкой, уж очень она выпадала из общего фона, но и эту проблему удалось решить и он гордо занял место штатных часов.

Наконец длительная борьба со страховщиками завершилась и я смог приобрести себе передний бампер BoMeX

Я встал в очередь на покраску, благо она была не очень большая. Покрасили хорошо и передний и задний бампер, машина приобрела хищный вид.
Но и теперь мне казалось, что чего-то не хватает. Друг предложил затянуть борта винилами. Порыскав по Интернету на пиндосовских сайтах нашел более менее понравившийся вариант и за считанные дни он был реализован в Deising By Vinil. И поклеен собственными силами в гараже.


Далее в планах заменить сцепление и маховик. За год поменял уже два диска, не выдерживают они заезды на 402 метра, скоро стану профи по смене сцеплений на Селиках. Они уже доставлены из Штатов. Приеобретено кевларовое сцепление Spec и алюминиевый сборный маховик фирмы Fidanza.

ну вот на прошедших выходных дошли руки поменять сцепление... точнее не руки дошли, а обстоятельства вынудили, стоковое стало сильно буксовать... предварительно договорившись и получив согласие на эксплуатацию гаража в котором имеется подьемник, рано утром пришлось завалить весь багажник и салон инструментом и ползти туда... к обеду тихим сапом все было благополучно разобранно, но сил снять одному коробку не хватило, пришлось вызвать 2х друзей, мирно спящих, на помощь... После быстрого их приезда коробка была благополучно снята и началась возня со старым сцеплением... при его снятие моему удивлению не было предела, диск был почти целый и не тронутый, только кромка шириной в 1см на конце диска просто сгорела нафиг, как будто он только ей всегда и цеплялся... после снятия сцепы, был аккуратно демонтирован маховик и друзья уехали по своим делам...и тут у меня началась истерика так как я вспомнил, что мне нужна еще пара рук что бы затянуть новый облегченный маховик, пришлось просить еще одного человека, который тут же примчался и помог...

потом мы сидели и болтали часа три пока не вернулись остаьные что бы воткнуть коробку обратно... машину собрали к вечеру почти до конца, но так как мне стало лень уже, я оставил чуть-чуть на утро...
А теперь наверно самое интересное... ощущение от нового карбоно-кевларового сцепления... Первый раз завел на подъемнике, дотронулся до педали и она тут же мгновенно провалилась, я испугался, отпустил, педаль встала на место...включил первую скорость воткнулась легко, газанул,вторую,третью,четвертую, остановил... все втыкается просто влет, на педали сцепления усилия вообще нет (даже не знаю с какой машиной сравнить)... у меня на спидометре 300кмч, друг прикололся давай спидометр положем... попробывали до 260 крутанули, дальше машину стало жалко (это все на вывешенной машине без колес)... одеваем колеса, попытка выехать из гаража...проверяю скоростя на выжатом сцепление все включается, просто легко, как шар в лунку влетает... трогаюсь, заглох... еще раз опять заглох...чуть больше газа, машина с рывком вылетает из гаража... покатавшись понимаю, нет преднатяга, только вкл. выкл., в городе не чуствуется абсолютно... напрягает в пробках либо машина чуть дрожит когда трогаешься с малым газом, либо пробуксовывает если чуть подкинешь в печку дров (надеюсь быстро привыкну)... пока обкатываю... говорят 10000км надо,но зима долгая, а езжу я много... вчера не удержался и решил, крутануть машину, пробуксовка колес все три передачи (льда не было, асфальт сухой)... радости полные штаны.

Заключение... ничего такого страшного в езде на керамике (пробывал на Гольфе 4, на который мы прикупили керамику) и карбоно-кевларе нет, удобно, достаточно комфортно и легко... очень доволен и не разу не пожалел, но привыкать придеться и к тому и к другому, т.к. пробуксовать сцеплением теперь не удасться...
наверно стоит продолжить рассказ о проделанных работах с машиной за зимний и весенний период...
пока шла долгая зима я решил убрался немного под капотом...так как многие красят пластик я решил не повторяться...

нашел время наконец-то заменить забитый катализатор на пламя гаситель - эффект был потрясающий, машина просто полетела (насамо деле думал, что катализатора у меня не было, из-за этого горел ЧЕК, но оказывается он был и был забит) и звук у машины появился какой-то породистый... меня он очень радовал особенно в зоне лифта...

далее началась борьба с ошибкой катализатора... в той фирме, где мне меняли катализатор на пламягаситель показали механическую обманку... из-за того, что электронные обманки никак не хотели справляться с этой ошибкой - я решил попробывать механическую... выглядит она как простой удлинитель... любой токарь может ее выточить без труда, длинна ее 5см... после установки "чек" погас, но через 2 месяца снова загорелся выдавая "каталитическую ошибку"

далее настала пора переобуваться и мне на Д.Р. подарили каточки R17 Kosei ZR2 Silver...

после установки 17 колесиков машина заметно подросла в клиренсе... это очень угнетало, так как внешне стала похожа на джип какой-то... ну и появился лишний крен в поворотах... эту проблему мне помог быстренько решить Lyapsys подогнав свои койлы с жесткими пружинами, за что ему огромное спасибо..  P.S. Во Подарки))))

не хитрыми операциями и с помощи быстрой консультации Neon, я за 1,5 часа уронил свою ласточку на асфальт и испытал неимоверное удовольствие прокатившись по извилистой дороге... широкие катки, низкопрофильная резина, жеская подвестка и маленький клиренс - в совокупности дали обалденную устойчивость в поворотах...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »