Автор Тема: повышенный расход топлива...  (Прочитано 4406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #45 : 04 Ноябрь 2009, 02:46:45 »
syva4
тебе сколько лет ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MishuT »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #46 : 04 Ноябрь 2009, 07:53:19 »
Цитата: \"syva4\"
Эдельвейс
ок

 Ладно. Цедрик, про который идет речь, делался 8 лет назад. Желтый универсал. После поездки к достаточно известному в нашем городе (он работает до сих пор) диагносту, хозяин поменял бензонасос (вердикт диагноста)+ заплатил за диагностику. Ничего не изменилось. Деньги на ветер.
 На самом деле проблема была в топливном редукционном клапане. Он заклинил и закрыл канал в обратку, насос давил все свое давление в форсунки. После замены клапана расход стал 10 на сто.
Странновато звучит ,не находишь ? Насосы меняют при недостаточном ,а не избыточном давлении ......Замер давления на таком моторе дело 5 минут .Кто-то кого-то ввел в заблуждение или кто-то протупил .... И напоследок : загоняю своего субарика на стоянку ,ну весь такой оттестированный и отдиагностированный и в отпуск .....Приезжаю ,завожу ,прошло 2 месяца , чек горит ,машина не едет , вобщем ДД срок пришел ......:))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #47 : 04 Ноябрь 2009, 09:50:13 »
MishuT
32
Цитата: \"Эдельвейс\"
Странновато звучит ,не находишь ?
Конечно.
Цитата: \"Эдельвейс\"
Насосы меняют при недостаточном ,а не избыточном давлении ......Замер давления на таком моторе дело 5 минут .

Совершенно верно. Самое интересное, что из под хомутов топливного фильтра сочился (потел) бенз. Как это можно было не заметить? Я давление даже не мерил, сдернул обратку, а там паутина с пауком :D . Мысль про редукционник мелькнула сразу.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 09:54:29 от syva4 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #48 : 04 Ноябрь 2009, 09:53:25 »
Цитата: \"syva4\"
После поездки к достаточно известному в нашем городе (он работает до сих пор) диагносту

хто такой?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 04 Ноябрь 2009, 09:58:01 »
Igor
Здесь не скажу. Не этично. Да и время прошло достаточно ;) . Я с ним после этого разговаривал. Ему, в принципе, было пох...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #50 : 04 Ноябрь 2009, 19:21:54 »
Хочу заступиться,ибо сами клиенты иногда не ведают ,что творят :))) Предположим ,что старый насос был мертвый(2 и меньше кг) и регулятор давно зарос мхом , а потом поставили исправный насос , и вот тебе избыток давления, так как регулятор-то уже на клине .........По хорошему, надо диагностировать и сразу устранять ,а не через полгода-год и так далее .....Вот только наша бедность мешает .......Недавно был инциндент ... я где-то полгода назад забраковал и отключил сломанный(самим хозяином) соленоид ВВТ , они успешно поездили ,потом с какого-то мотора поставили другой и начались проблемы ...ну и ко мне с претензией ,а я уже и позабыл ,что к чему и почему ,столько машин ..... В итоге  их "НОВЫЙ" соленоид оказался не лучше ,чем предыдущий ,а купили бы новый ,да мотор отмыли от кокса ......И я был бы хорош :))))) Конечно ясно одно ,что нужен результат ,поэтому я очень не люблю ,что -либо лепить на время ...........Но наш народ беден ....и некоторые не в состоянии содержать, эти якобы "новые" авто ,уже выброшенные япами .....:(  Так что не все так однозначно ..........Такие вот дела ....С фирменными мануалами и описаниями ,и ихним порядком действий ,вообще бы ни у кого денег не хватило ,там чуть что , ЭБУ на замену .......
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #51 : 04 Ноябрь 2009, 20:27:52 »
Эдельвейс
Все, что ты пишешь, правильно.
Но не в том случае. Я его насос потом продал. На тот момент он давил, что-то около 8 кг. Продал на Теранчик бензовый, его родной клина словил.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #52 : 06 Ноябрь 2009, 22:02:26 »
Цитата: \"syva4\"
Эдельвейс
Все, что ты пишешь, правильно.
Но не в том случае. Я его насос потом продал. На тот момент он давил, что-то около 8 кг. Продал на Теранчик бензовый, его родной клина словил.
8 кг ? Позволю себе усомниться ,или это Вальбро ? У ниссанов штатные настроены на 5-6 кг ,потом "подрывник" на насосе срабатывает . С таким давлением только на СТАйках штатно и тюнинговые :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #53 : 07 Ноябрь 2009, 17:24:33 »
Эдельвейс
Штатный. Может 6, помню что-то четное и в норме. Давно было.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »