причем тут шкиВ и , маслянный насос? насос сидит на валу жестко, и шкиВ на него влияет так же как погода на марсе...
Интересно, а как катушки связанны с давлением масла двигателя, тормозами и гидрачем? Хотелось бы послушать про погоду на марсе

.
Я рб25 не разбирал. А вот на лд20 насос зажимается шкивом через шестерню грм. Шпонки на насосе или чего - либо подобного нет. Теперь представь, болт на шкиву ослаб. Вот тебе и марс.
Сам шкив может быть с резиновым демпфером (какой на рб не помню), слыхал о таком? Такая прослойка резины между внутренней и наружной частью шкива. Так вот, если её сорвать, то наружняя часть будет буксовать, а вместе с ней и вся ременная система, а на ремне гидрач. Хозяин писал что "гидравлика пропала, еле отрулил".
Это были всего лишь предположения, которые не мешало бы проверить.
А вообще по описанию хозяина не все однозначно. Всё указывает на то, что мотор глохнет, кроме поведения тормозов. Они, как правило, при остановке двигателя теряют эффективность, при этом дубеют, из-за отсутствия вакуума в вакуумном усилителе тормозов.