Автор Тема: скаловоды подскажите  (Прочитано 3418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #30 : 04 Сентябрь 2009, 23:07:25 »
Регулируемые рычаги это удовольствие не из дешевых.....(((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MishuT »

Оффлайн михаилENR34

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 05 Сентябрь 2009, 01:21:29 »
До максимы сегодня не доехал,,, а вот в автомире 2200 рычаги.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от михаилENR34 »

Оффлайн _maks911_

  • BoostExtremers
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Q7 немка
(Нет темы)
« Ответ #32 : 05 Сентябрь 2009, 21:55:14 »
Цитата: \"MadISon\"
Цитата: \"Константин-А\"
В ООО "сфинкс", что на Высотной стоИт 3D стенд регулировки углов установки колес. Заодно и геометрию подвески промерят. В базе данных есть данные по всем японским автомобилям, начиная с 1981 года. Т. 300-333
Да на своем я даже побоюсь туда ехать  :lol:
А че стоит сие удовольствие??
 на сколько я знаю 1500рэ. И бумагу потом дают тебе что как с кузовом и колесами, со всеми отклонениями допустимыми и нет , если цифры красным написаны значти плохо всё, если синим то в норме.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от _maks911_ »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #33 : 06 Сентябрь 2009, 12:00:15 »
Тоже была проблема с развалом левого колеса, раз в месяц колёса переставлял...  пока к Алексею на дачную не заехал, по его совету при помощи друга привезли мне верхние и нижние рычаги под регулировку. После установки верхних и замены сайлентблоков в нижних проблема ушла. Спасибо добрым людям!!!!!!!!
   Кстати нижние под регулировку остались, но они только под задний привод, если кому надо, договоримся.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от =Andrey= »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2009, 10:30:16 »
причем тут шкиВ и , маслянный насос? насос сидит на валу жестко, и шкиВ на него влияет так же как погода на марсе. 21 код в большинстве случаев на 25 нео указывает на то что ваши катушки накрылись маминым местом, менять их по одной не рекомендую, т.к мозг этого может не понять из за разницы в сигналах, опять запятерит и выдаст 21 код. по уму, надо менять все шесть и желательно не сток а на splitfaire, ну а если сток то только новые. замена на б/у приведет к вышеописаным траблам рано или поздно, скорее рано
со всеми проблеммами реко мендую обращаться к Эдуарду Бабабекову что на спуске с электрона на тундровую, человек он хоть и сложный, но спец высшей гильдии. состоит  в Союзе диагностов России. как говориться Highly recommend
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #35 : 09 Сентябрь 2009, 15:46:48 »
Да Эдик уже давно с помощью какого то хитрого осцилографа научился выявлять (читай выделять из общего числа) помирающие катушки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #36 : 10 Сентябрь 2009, 00:12:15 »
Цитата: \"alex74\"
причем тут шкиВ и , маслянный насос? насос сидит на валу жестко, и шкиВ на него влияет так же как погода на марсе...

Интересно, а как катушки связанны с давлением масла двигателя, тормозами и гидрачем? Хотелось бы послушать про погоду на марсе :D .
Я рб25 не разбирал. А вот на лд20 насос зажимается шкивом через шестерню грм. Шпонки на насосе или чего - либо подобного нет. Теперь представь, болт на шкиву ослаб. Вот тебе и марс.
Сам шкив может быть с резиновым демпфером (какой на рб не помню), слыхал о таком? Такая прослойка резины между внутренней и наружной частью шкива. Так вот, если её сорвать, то наружняя часть будет буксовать, а вместе с ней и вся ременная система, а на ремне гидрач. Хозяин писал что "гидравлика пропала, еле отрулил".
Это были всего лишь предположения, которые не мешало бы проверить.

А вообще по описанию хозяина не все однозначно. Всё указывает на то, что мотор глохнет, кроме поведения тормозов. Они, как правило, при остановке двигателя теряют эффективность, при этом дубеют, из-за отсутствия вакуума в вакуумном усилителе тормозов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #37 : 06 Октябрь 2009, 05:21:55 »
читай внимательно- катушки связаны с кодом 21 на который была жалоба, масляный насос садится на вал жестко, без всяких демпферов и провернутся там нечему, поэтому и пишу что разбитый шкив на давление масла влияние оказывает такое же , как погода на марсе. И RB20,26,26 я разбирал-собирал не 2 раза. если интересно увидеть систему смазки РБ-вэлкам , все покажу пальцем. 89622804459  ПИС
с тракторами типа ld l20-28 общего не много :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »