Celica - Поколение 1Подлинник Celica сначала был введен Тойотой в 1970, и несмотря на свой возраст, и сейчас все еще существуют сегодня. Автомобиль предлагал покупателям более доступный выбор в компании уже с успешным GT2000.
Как все Celicas, оригинальный автомобиль предлагал 4 двигателя.Первым был 1s, объем 1600cc и топливо было попитано карбюраторами Solex. Позже в жизни 1 Поколения появились, большие объемы 1.9 литров, 2.0 литров, и даже 2.2 литров.Подобно большинство автомобилей, которые должны последовать за, первому Поколению 1 Celica имело сплачивая потенциал, первый вход Первенства Мирового Слета, записыванный Ove Andersson, управляющим 1600GTV в 1972.
Поколение 1 Celicas было произведено с 1970 вплоть до 1977.
Celica - Поколение 2появилось в 1978, но имело короткую промышленную жизнь, Даже в течение этого сравнительно короткого времени, были два выпуска (серия) названной Серии Gen2 A и Series B.
Огромное количество других моделей Поколения 2 было произведено в течение своей короткой целой жизни, как будто Тойота экспериментировала с другими выборами, чтобы видеть, который будет самым популярным с покупкой автомобилей публики; эти даже включали один-версия оживления, а также многочисленные другие стили. Одно из эти порождал разработку Celica Camry, другого имени, которое должно становиться моделью Тойоты seperate в своем собственном непосредственно в последующих годах.
Celica - Поколение 3 начался в 1982 .Купе и варианты Liftback новой модели предложили с радиусом действия мощности двигателя.
Поколение 3 автомобиля снова отобразивших дипазон мощностей двигателя, на этот раз с 1.6 литров вплоть до 2.4 вариантов для Американского рынка. Впервые машинный набор был соединен двигателем Turbocharged ( 1.8 литров 3T-TE), который был установлен в автомобили GT-T.
Подобно своему предшественнику , Поколение 3 Celica superceeded после четырех лет в производстве, введение турбо проложило путь для мощных вариантов, которые должны последовать в Поколениям 4,5 и 6.
Celica - Поколение 4 начался в 1986 и длился вплоть до конца этого десятилетия. Впервые, автомобиль отображал передний привод колеса вместо заднего привода колеса как на более ранних моделях.
Первоначально новый автомобиль FWD был доступен в 3 вариантах - СТ., GT и GT-S, и с liftback (hatchback) или купе bodyshell. G3 Celicas Также известные кодовым именем AT160, ST161, ST162, и ST163.
Вскоре после введения нового дипазона, новый двигатель 3S-FE заменял более старые двигатели 2S-E в STs, и GT был дан новый двигатель 3S-GE. Оба новых двигателя позже устанавливались на другие многочисленных модели Тойоту , включая позже Celicas, Camry и MR2.
Поколение 4 в Октябре 1986, впервые использовало полный привод. Модель ST185 - или GT4 (в Америке) Все-trac Турбо, будет первым из трех поколений GT4, которые продвигали амбиций Тойота в Мире. устанавливая Первенство. Позже появился двигатель 3S-GTE, заряженная турбо версия двигателя 3S-GE устанавливалась, другие автомобили авто Поколения 3.
Первоначально GT4 был выпущен только для Японии , но успех приобретеный в эксплуатации в течении 2 лет,наталкнуло компанию Тайота выдыенуть целику с этим двигателем WRC в Австралии следующему году,Который целика с триумфом выигрывает,оставляя далеко позади конкурентов.
Celica - Поколение 5 (слепая в народе)
выпуск начался в 1990. новый автомобиль был разработкой 4 поколения, но с более закругленной формой. Подобно своему предшественнику, автомобиль первоначально предложили в конфигурации FWD, но было также доступно как турбо 4WD в форме GT4 (или ST185).
Большинство версий 4-го поколения были с двигателями 3S-GE, который был введен в предшествующее поколение, и в большинстве присутствовал в 5-м поколении был продолжением разработки Gen 3, даже если это выглядело значительно другим с более закругленный, curvations воплотите оболочку.
В виде ST185 (снова узнанное как GT4 по всему миру, за исключением Америки где было названо Турбо All-Trac) автомобиль поставлялся с версией двигателя 3S-GTE, который теперь производился о 200bhp. Несмотря на эту огромную мощность 100bhp за литр, автомобиль 0-60 времен было менее впечатляющим чем это могло явиться следствием автомобильного значительного веса. Тем не менее, обработка была грозной благодаря прочному шасси и способностью всех четырех колес(4WS) управлят системой.
Последующие модели ST185 дальше выпускались с воденым охлаждением Intercooler (в специальном издании RC и модели CS). Это должно быть перенесено на новый ST205 (Поколение 6) GT4s, который заменял Gen5 в 1994. Carlos Sainz (CS) И эквивалент JDM RC также были установлены ограниченными различиями скольжения (LSDs).
Celica - Поколение 6 (четырехглазая)
выпуск начинается в 1994, и продолжелось до конца 90s. Для некоторых, 6 ПОКОЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОЙ МОДЕЛЬЮ ВСЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА CELICA.Поколение 6 - во моногом разработка 5, все-же некоторые изменения были радикальными. По существу, двигатели были того же самого типа как автомобильный предшественник; 3S-GE и 3S-GTE в большинстве автомобилях, с более environmentally (и менее мощный) 5S-GE установленный в автомобили для некоторых рынков.
Исполнение новых автомобилей радикально было улучшено; вообще, автомобили Gen6 являются значительно оборотистыми чем на моделях Поколения 5, и кроме того их двигатели производили более мощность (240bhp более типичное для стандартного двигателя ST205 3S-GTE).Поколение 6 увидели введение новой системы подвески Супер Стойка (супер страт) предусмотренное для лучшей работы с нагрузкамичем хотя не это новшество попортило много нервов владельцев GT4, так как нужно менять сразу несколько компонентов,которые стоят особенно дорого.
Celica - Поколение 7(возможно последний выпуск)
Celica была выпущена 2000, и это была полностью новоя машиной. автомобиль выпускался с двигателем объёмом 1.8 литров 1ZZ-FE и в 2002 это был создан 1.8 литрами 2ZZ-GE, который производился вокруг 190bhp.
Поколения 7 являются полной противополжностью эволюции предшествующих моделей.
Новый дипазон не должен включить модель GT4 как Тойоту казаться, чтобы не иметь стремление возвращаться на сцену слета, которую они доминировали над небольшим десятилетием тому назад перед своим неудачным отправлением. Тем не менее, обработка всех моделей Gen 7 - все еще очень хорошо благодаря фантастическому шасси. И исполнение живо благодаря мощному, гибкому двигателям и светлый вес новых автомобилей.
он inital машинное предложение ( 1ZZ-FE VVTi) произведенное вокруг 140bhp (значительно менее чем 2.0 литров 3S-GE в более ранних автомобилях, но несмотря на этот автомобиль было сравнительно быстрым. Более важно, из Тойоты перспективы, это было эффективным и предложившим значительно лучшую экономику топлива чем более ранних автомобилей.
Двигатель 190bhp 2ZZ-GE был представлен Поколению 7 Celica после работы разработки с Yamaha. По существу изменения включали новые диаметры цилиндра, чтобы приспосабливаться двигатель на rev в значительно более высокий предел, плюс переменный лифт клапана, чтобы поставлять более топливо и воздух в двигатель над определенным rev пределом. Это давал Celica полностью новая аренда жизни и той же отчетливой характеристики; до сих пор где переменный лифт происходил, автомобиль был очень подобным моделям VVTi, но выше, что дополнительный 40bhp становилось доступным, и звук тех дополнительных horses был невероятным.
Несмотря на заявляющую передачу как MR2 так и Celica в Июле 2004, оба автомобиля остаются быть доступно из дилеров двух года после этого объявления.
Недавно компания также выпускала ограниченный прогон автомобилей с усиленным зарядом, которые производили аналогичный максимальный силовой выход в модели VVTLi, с дополнительным преимуществом перед лучшим потреблением топлива и большего вращающего момента через rev дипазон. Эти могут хорошо быть Celica\'s swansong, и могли бы оказаться очень ценными автомобилями в течение будущих лет.

ИСТОЧНИК: