Автор Тема: Волга Газ-21 + 1JZ-GTE сделали люди... Я хочу с 2JZ-GTE!  (Прочитано 3481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #15 : 06 Май 2009, 22:34:54 »
Время покажет... Сейчас в нашем государстве планируется запрет правого руля, так что все возможно..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 07 Май 2009, 01:01:05 »
Цитата: \"Cooler\"
Время покажет... Сейчас в нашем государстве планируется запрет правого руля, так что все возможно..
Вот наш ответ Японскому автопрому! Накуй нам не нужен правый руль! Есть у нас основа, для настоящего дрифт кара!


Представляем новый соревновательный автомобиль Prology, созданный специально для Чемпионата ФОРМУЛА ДРИФТ

18-20 апреля в Москве в Выставочном Комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка Тюнинга и Автозвука – Tuning & Car Audio Park 2008. В выставке приняли участие более 20 компаний и автоклубов со 150 автомобилями из разных городов России и Ближнего зарубежья. Мероприятие, основной задачей которого является показ новинок в области тюнинга и автозвука, прошло в уникальном формате, сочетающем в себе выставочную экспозицию и зону тест-драйва.



Команда Prology Racing Team во главе с пилотом Михаилом Засадычем представила на выставке новый автомобиль, созданный для чемпионата «Формула Дрифт». Дрифт - новая для всего мира, но чрезвычайно популярная во многих странах дисциплина автоспорта, сочетающая езду в управляемом заносе под пронзительный визг покрышек и дым от горящей резины. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта - это обычно компактные или среднего размера заднеприводные спортивные классические модели.



Интерес автолюбителей к дрифту в России возник давно, периодически проводились дрифт-шоу, но за организацию соревнований никто не брался. Впервые в России профессиональный чемпионат «Формула Дрифт» был проведен в июне 2007 года. В 2008 году в захватывающем мероприятии под названием «Формула Дрифт» впервые примет участие Prology Racing Team. Несмотря на то, что, кроме нашей команды, на старт чемпионата выйдут сильнейшие пилоты России, в потенциале команды Prology сомневаться не приходится. Ведь за руль впервые представленного на выставке спортивного автомобиля Prology сядет пилот Михаил Засадыч, хорошо известный поклонникам автоспорта по Чемпионату RTCC! Ну и несколько слов о самом автомобиле…



Посетители выставки Tuning & Car Audio Park 2008 в «Крокус Экспо» не смогли пройти мимо ярко-оранжевой «копейки» Prology, которая стала объектом пристального внимания не только посетителей выставки, но и многочисленных журналистов. Созданный силами команды Prology Racing Team автомобиль - это первый серьезный и продуманный проект, разработанный специально для участия в чемпионате «Формула Дрифт». Глядя на стильный автомобиль, созданный в России на базе ветерана российского автопрома ВАЗ-2101, понимаешь, что именно версии в кузове «купе» не доставало в модельном ряду Тольяттинского Автозавода. Да-да, именно знаменитая «копейка» будет грозой всех дрифт-каров на ближайшем чемпионате. По мнению пилота команды Михаила Засадыча, ВАЗ-2101 «в свое время был уважаем и почитаем не только автолюбителями, но и профессионалами на треках в чемпионате СССР по автоспорту».
< P>

>И мы уверены, что на предстоящем чемпионате команда Prology на своем дрифт-автомобиле продемонстрирует филигранную технику вождения и войдет в число победителей!

Источник: http://www.prology.ru/asp/newsinside/550
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #17 : 07 Май 2009, 09:39:50 »
:) Все хорошо... и патриотизм и все такое... Но какой ценой на тазы пересаживают...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 07 Май 2009, 11:59:40 »
А сколько бабла нужно вложить в копейку, чтобы она так поехала. Этож совсем не студенческий вариант...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
(Нет темы)
« Ответ #19 : 07 Май 2009, 23:54:51 »
Вчера из одного источника дошел слух, что один из российских заводов по производству ведер с болтами принадлежат В.В.П.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Михаил (Cub) »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 10 Май 2009, 22:29:00 »
Цитата: \"ShaChang\"
А сколько бабла нужно вложить в копейку, чтобы она так поехала. Этож совсем не студенческий вариант...


в 2007 или 08 году на формуле дрифт в число призёров вошел хлопчик на ваз 2107..ни чего сверъестественного он с ней не делал..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »