Автор Тема: Вот какие коллекторы делать нужно!! Реклама для Soara  (Прочитано 2007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 26 Март 2009, 12:52:05 »
Думаю такую кишку, варить методом тыка нет смысла...
а интересно как они расчитывали??? наверное какая нибуть компьютерная программа есть
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 26 Март 2009, 22:30:17 »
Cooler,а можно ссылку на эту тему,ты же её с дрома взял?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #17 : 26 Март 2009, 22:58:15 »
-=S@nchez=-
Я думаю стоит поискать на дроме?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 27 Март 2009, 00:09:23 »
Нашёл!!!  :idea:  "Для расчёта длин есть даже прога, там учитываеются - кол-во цилиндров, данные распредвалов, вводится или длинна впуска/выпуска или желаемые обороты"[/list][/code][/quote]
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #19 : 27 Март 2009, 16:55:57 »
-=S@nchez=-На малолитражный "самокат" соответственно короче нужно делать, или от объема независит?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 27 Март 2009, 21:35:50 »
Ну для каждого двигателя своя длинна естесно!Коллектор от джея на 4а не поставишь же,газы заблудятся в нём! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #21 : 27 Март 2009, 22:01:22 »
просто вместо 6ти, вписывать 4??? помоему разница не существенная, соответственно и разница в коллекторе не существенная, поэтому мне кажется
Цитата: \"-=S@nchez=-\"
газы заблудятся в нём!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 29 Март 2009, 05:27:12 »
Егор,я эту программу в глаза не видел и точно сказать ничего немогу,но если логически,то разница должна быть ощутимой!Смотри,если взять одну длинну раннеров,то на 6ти цилиндрах наддув будет мощнее на 2 цилиндра считай,а если на 4х цилиндровом при той же длинне,то скорость газов уже не та будет,соответственно для последнего надо делать короче...тем более писали,что многое зависит от объёма дрыгала и характеристик распредвалов...Вот как найду прогу(если найду ещё),тогда и сравним что да как! ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #23 : 29 Март 2009, 20:24:15 »
Цитата: \"-=S@nchez=-\"
тем более писали,что многое зависит от объёма дрыгала

Вот я про то и говорю...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #24 : 31 Март 2009, 01:46:32 »
Цитата: \"-=S@nchez=-\"
Егор,я эту программу в глаза не видел и точно сказать ничего немогу,но если логически,то разница должна быть ощутимой!Смотри,если взять одну длинну раннеров,то на 6ти цилиндрах наддув будет мощнее на 2 цилиндра считай,а если на 4х цилиндровом при той же длинне,то скорость газов уже не та будет,соответственно для последнего надо делать короче...тем более писали,что многое зависит от объёма дрыгала и характеристик распредвалов...Вот как найду прогу(если найду ещё),тогда и сравним что да как! ;)


Не кажется ли Вам, уважаемые, что кол-во воздуха, попадающего и покидающего камеры сгорания, в первыю очередь зависит от:
- фаз газораспределения (угла перекрытия, высоты подъёма и времени открытия клапана),
- сечения клапанов,
- величины наддува, а он в свою очередь зависит от диаметров: дросельной заслонки, труб на входе и выходе из двигателя.

А количество цилиндров лишь помогает добиться более ровной  работы, увеличения величины крутящего момента. При этом в жертву приноситься максимальная частота вращения коленчатого вала.

Пример: два двигателя равного обьёма и с одинаковой турбиной, но разные по кол-ву цилиндров надую, скорее всего, одинаковое давление избытка. Победит тот, у кого труба на выходе из турбины имеет больший диаметр.

По теме топика:

Соара молодец. На такое способен только настоящий зодчий.

Но конкуренцию Фулл Рейсу он составить не сможет - объёмы производства не те.

Если бы всё было так просто, то братья китайцы давно взяли бы на вооружение эту или подобную программу и разорили бы:

- Фулл Рейс
- Томэй
- Соару
 - и т.д.


Есть такой раздел физики - газодинамика...
Знаете, когда портируют головку, то кол-во работ по замерам в десятки раз превышает кол-во часов на доработку. А стоимость оборудования и нормо часов - в сотни, а иногда и тысячи раз превышает стоимость нехреновой детали.

С коллекторами возни чуть меньше, но если не делать промеров, то всё получается на глазок и "где-то", "примерно".

Я отдаю себе отчёт в том, что Соара сделал уже не один десяток первокласных детелей, а за мной ни одной не замечено. Не говорю что его работы выглядят плохо или дают плохой результат на финише. Скорее даже наоборот. Но глядя на профессиональный спорт уяснил одно: первый на финише - это не всегда самый красивый на старте.

Один коллектор не способен сделать машину быстрой, красивой, замечательной... (нужное подчеркнуть). Проблему надо рассматривать в комплексе.

Хотя, как знать...

"Блажен кто верует"
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 31 Март 2009, 23:12:54 »
Цитата: \"Intregall\"
-=S@nchez=- писал(а):Егор,я эту программу в глаза не видел и точно сказать ничего немогу,но если логически,то разница должна быть ощутимой!Смотри,если взять одну длинну раннеров,то на 6ти цилиндрах наддув будет мощнее на 2 цилиндра считай,а если на 4х цилиндровом при той же длинне,то скорость газов уже не та будет,соответственно для последнего надо делать короче...тем более писали,что многое зависит от объёма дрыгала и характеристик распредвалов...Вот как найду прогу(если найду ещё),тогда и сравним что да как!

Не кажется ли Вам, уважаемые, что кол-во воздуха, попадающего и покидающего камеры сгорания, в первыю очередь зависит от:

- фаз газораспределения (угла перекрытия, высоты подъёма и времени открытия клапана),

- сечения клапанов,

- величины наддува, а он в свою очередь зависит от диаметров: дросельной заслонки, труб на входе и выходе из двигателя.



А количество цилиндров лишь помогает добиться более ровной  работы, увеличения величины крутящего момента. При этом в жертву приноситься максимальная частота вращения коленчатого вала.
 Понятно,что при одинаковом объёме,но с разным кол-вом цилиндров длинна останется одинаковой,но мы-то говорили про разные объёмы...чем больше объём,тем длиннее раннеры поидее будут,опять таки ещё многое зависит от других параметров!

Цитата: \"Intregall\"
Победит тот, у кого труба на выходе из турбины имеет больший диаметр
На сколько я знаю у тех кто ставят такие коллекторы,прямоток не малого диаметра уже стоит,и с отводом выхлопа проблем нет.Конечно,если сравнить сток и прямоток,то второй естесно лидер!

Цитата: \"Intregall\"
Если бы всё было так просто, то братья китайцы давно взяли бы на вооружение эту или подобную программу
Это же хэндмэйд,и каждый делает коллектор под свои параметры двигателя...

Цитата: \"Intregall\"
С коллекторами возни чуть меньше, но если не делать промеров, то всё получается на глазок и "где-то", "примерно"
Вот в этом полностью соглашусь!Без замеров никуда и нигде!

Цитата: \"Intregall\"
Один коллектор не способен сделать машину быстрой, красивой, замечательной... (нужное подчеркнуть). Проблему надо рассматривать в комплексе
Тоже безспорно...всё надо подгонять под определённые индивидуальные характеристики авто!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 31 Март 2009, 23:22:12 »
А япошки или америкосы производят подобное? или еще не научились? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #27 : 01 Апрель 2009, 01:57:21 »
То что объем камер немаловажный факт в этом деле, это и дураку понятно, а вот количество цилиндров здесь тоже  играет большую роль, так как разница варить 4 ранера или 6, хотя если объем один какая разница сколько горшков, штопать коллектор одной длины однох..ственно! только если изза количества цилиндров газы не будут изменять динамику прохода через улитку... Короче! че гадать! Саня, ищи программу:D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн -=S@nchez=-

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 01 Апрель 2009, 16:05:27 »
Цитата: \"SOARA\"
мотор потребляет больше воздуха.. потому что наполнение выше.. потери на выпуск меньше.. давление перед крыльчаткой и перепад на крыльчатке выше. программы у меня нет - это для атмосферы актуально. Для турбо-торера сколько длинны поместится - столько и надо делать
Вобщем из-за увеличеного объёма воздуха,поступающего в цилиндры засчёт турбины,в длинном колекторе потерь в раскрутке нет...и чем длиньше раннеры тем лучше!А на атмосферниках надо уже расчитывать кол-во поступающего воздуха и все прочие нюансы с помощью проги...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -=S@nchez=- »