Автор Тема: ДЕТОНАЦИЯ,кто и как ее понимает  (Прочитано 3222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 25 Январь 2009, 17:12:15 »
Это у меня в двигле, там он штатно. На селике вроде тоже стоял, но там трамблерный движок, походу только смесь регулировал.

Присадки есть разные. Не все присадки одинаково полезны. Самое простое тетраэтилсвинец, самое дорогое - сложные органические эфиры...

http://www.aviagamma.ru/petrol_4.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #31 : 26 Январь 2009, 13:26:38 »
Цитата: \"Cooler\"
... А также впрыск воды и..... закись!


А как Вам такой вариант?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-WATER-METHANOL-INJECTION-UNIVERSAL-5-GALLON-30-3001_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ46096QQihZ010QQitemZ200302335100QQtcZphoto
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #32 : 26 Январь 2009, 15:52:50 »
Вот тоже самое http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... winjection на русском.
Вспрыск воды нихрена не даст. Нужна смесь воды с метанолом. Его, к сожалению, даже спиртом не заменить.
Вот тут всё прекрасно разжевано на русском языке.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

Вот это реальная тема по борьбе с детонацией. В прошлом году я активно искал выходы на метанол, но так нифига и не нашел :(
Это ЯД, с специфическим применением, и со всяким запретами на перевозку.

Найдите стабильный канал поставки этого зелья, и сможем без проблем гонять на 95-м бензине с ранним зажиканием.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #33 : 04 Февраль 2009, 11:35:41 »
Если надо метанол, есть выход на человека который поставит оборудование и поставки метанола, есть интерес звони я помогу , но это реальный яд , не многие на это решаются, хотя можно сделать доп
форсунку и богатить смесь метанолом но очень уж он вредный и опасный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #34 : 04 Февраль 2009, 21:14:38 »
Может уж лучше начнём из 95 гнать 100 бенз :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #35 : 04 Февраль 2009, 22:32:57 »
Все упорнее ходят слухи про то что на Камчатке будет 98 бензин... А там октан буст и вперед...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 04 Февраль 2009, 22:45:46 »
Cooler, уже как 3 года ходят... пока только слухи.. Я думаю в условиях эк. кризиса никто его сюда не повезет. Его просто покупать не будут.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #37 : 06 Февраль 2009, 21:19:47 »
Цитата: \"Cooler\"
Все упорнее ходят слухи про то что на Камчатке будет 98 бензин... А там октан буст и вперед...


Ага ! К Декабрю обещали))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #38 : 06 Февраль 2009, 23:11:40 »
я тоже слышал что уже до нового года должен был появиться....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 06 Февраль 2009, 23:18:13 »
Ага а мне зарплату финансист обещал в прошлый вторник...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #40 : 06 Февраль 2009, 23:27:13 »
ну на 76-м уже наклеичку на 80-й поменяли ждем когда на 95-м поменяют  :D  :D  :D еще наклейки наверное не вырезали :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #41 : 12 Март 2009, 22:58:16 »
детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков .
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »