Автор Тема: Никто не хочет себе мазду RX-7?  (Прочитано 1035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Никто не хочет себе мазду RX-7?
« : 14 Февраль 2009, 11:43:01 »
Mazda RX-7, 1992 год
Двигатель:   бензин, объём 1300 куб.см   
Трансмиссия:   коробка   
Привод:   задний   
Дополнительно:   Автомобиль построен одной из сильнейших роторных компаний в Японии – ателье R-Magic.
Пробег на данной спецификации составляет всего 5000 км. По России пробег 0км. Состояние всех узлов и агрегатов идеальное, поменяны все жидкости и масла. Автомобиль искал специально для себя – аналогов в России на сегодняшний день нет. Автомобиль – чемпионского уровня подготовки. Причина продажи крайне банальна – финансовые проблемы из-за кризиса.

Итак, к самому интересному:

Экстерьер:
- Карбоновый капот с 4мя дополнительными внешними замками
- Карбоновый передний бампер с рестайлинговыми фонарями
- Карбоновый нижний передний диффузор
- Карбоновые дефлекторы на передний бампер
- Карбоновые накладки на фары с системой холодного впуска
- Карбоновые передние крылья +3 см от стока
- Карбоновые зеркала Ganador
- Карбоновые пороги Circuit Style
- Карбоновые двери изнутри и снаружи
- Карбоновые ручки открывания дверей
- Карбоновая крышка багажника с 4мя дополнительными замками
- Карбоновый задний спойлер 3D-GT
- Карбоновая крышка бензобака
- Карбоновый задний бампер
- Карбоновый нижний задний диффузор
- Карбоновые боковые дефлекторы заднего бампера
- Задняя нестандартная оптика под карбон
- Расширение задних крыльев +5 см с каждой стороны
- Акриловое заднее стекло
- Акриловые боковые стекла
- Дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.

Двигатель:

-Полностью построен в ателье R-Magic, двигателю присвоен порядковый номер 06030417. Мощность на бусте 0, 9 кг – 390 л.с.
- Двойной впуск Apexi Power Intake
- Фронтальный интеркулер Greddy, впускной поворотный патрубок Greddy
- DownPipe на 80 мм, титановая трасса на 80 мм, выход 120 мм.
- 2 топливных насоса, один из которых One G Sports с дополнительным ресивером и принудительным включением из салона
- Алюминиевый радиатор Ohsumi
- Выносной Oil Catch Tank
- Расширительный алюминиевый бачок RE-Amemiya
- Крышка расширительного бачка RE-Amemiya 0.9 bar
- Демпфер на двигатель
- Крышка радиатора Blitz 1.3 кг
- 2 маслокулера с пластиковыми диффузорами
- Дополнительные минусовые кабели

Электроника:
- Компьютер Apexi Power FC, настроенный компанией R-Magic
- Датчики Greddy: температура масла, давление масла, буст, температура ОЖ
- Бустконтроллер Greddy Profec B Spec2

Трансмиссия:

- Секвентальная кулачковая кольцевая пятиступенчатая коробка HKS!
- Маслокулер Setrab на коробку в антиударном корпусе
- Насос на маслокулер, армированные шланги, фильтр масла в коробке HKS
- Двухдисковое керамическое сцепление OS Giken
- Блокировка дифференциала 2 WAY Cusco
- Крышка редуктора Greddy

Подвеска:

- Нижняя 2х точечная распорка JIC Magic
- Подрамник Cusco
- Нижний стабилизатор Swift 30 мм + усиленные уши
- Передние линки на Шарнирных Соединениях (далее ШС) Ikea Formula
- Верхние передние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Тяги и наконечники на ШС Ikea Formula
- Алюминиевые сайлентблоки передних нижних рычагов
- Задние верхние и нижние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Задние линки на ШС Ikea Formula
- Задний стабилизатор на ШС Swift 20 мм
- Алюминиевые крепления редуктора Ikea Formula
- Комплект кольцевой подвески JIC Magic

Тормоза:

- Перфорированные тормозные диски Endless
- Армированные тормозные шланги
- Воздуховоды на передние тормозные диски
- Тормозная жидкость WAKOS Racing Brake Fluid

Интерьер:

- 11ти точечный каркас Cuzco + sidebars
- 2 ковша Sparco
- 4х точечные ремни OMP
- Замшевый кольцевой съемный руль Sparco
- Подиум для датчиков под карбон
- Накладка зеркала заднего вида под карбон
- Корпус тоннеля рулевого колеса под карбон
- Выносной ShiftLamp
- Карбоновые накладки на пороги
- Убраны все обшивки и пол, убран бардачок
- Алюминиевая накладка на пол под водителем
- Тоннель коробки закрыт термостойким материалом
- Ручник с кнопкой принудительного фиксирования

Диски и резина:

- Диски Bee R R17, ширина 9, 5 дюймов, вылет +10
- Проставки под задние диски 5 см
- Слики Yokohama ADVAN A048 255/40/17

http://auto.drom.ru/?id=2467462
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 14 Февраль 2009, 12:35:08 »
Не плохая, но имхо по внешности не айс, корчеГ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 14 Февраль 2009, 13:42:27 »
и все го то 1 000 000 :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »