Автор Тема: Познавательное турбофото.  (Прочитано 1517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Познавательное турбофото.
« : 08 Февраль 2009, 11:52:05 »
Garrett твинскрольный в разрезе:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #1 : 10 Февраль 2009, 22:53:52 »
Фотка классная;) Как они их режут? Турбинкой что ли?
А где вторая крылчатка? И как твинскролл работает?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 10 Февраль 2009, 23:27:03 »
Цитата: \"Егор\"
Фотка классная;) Как они их режут? Турбинкой что ли?
А где вторая крылчатка? И как твинскролл работает?

Резать много ума не надо.
Насчет второй крыльчатки не понял! Твинскролл это два разделенных потока выхлопных газов на одну крыльчатку извращенной формы. Разрез же все показал. Смотри, в турбинной части как-бы две улитки, по идее у них разный а/р, т.е. одна полость лучше крутит на низах, вторая на верхах. Именно поэтому многие пишут про меньшую эффективность твинскрола в том же драге, т.е. при работе на верхах.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #3 : 10 Февраль 2009, 23:54:45 »
Я на другом форуме читал, там было написанно, что твинскролл мол не путать с твинтурбо(твинтурбо я то знаю че такое, а вот твинскролл..) там сказали, что две крылчатки... Ну мне кажется, что с изменяемой геометрие все равно получше будет... А турбинная крылчатка и в правду показалась необычной, только не придал значения...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 11 Февраль 2009, 00:01:07 »
Егор, дело не в крыльчатке, точнее не только в крыльчатке, а в форме улитки горячей части...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #5 : 11 Февраль 2009, 12:39:48 »
А! Вижу! Теперь вкурил фишку ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11 Февраль 2009, 13:57:52 »
Вообще твинскролл интересная штуковина, вроде как настоящий твинскролл это когда на низких оборотах все газы направляются в одну внутреннюю полость, при повышении заслонка открывается и газы идут равномерно. Где-то в инете встречал, пендосы баловались такими заслонками, изготавливали кустарным способом и там приход (спул) был просто супер. Разница чуть-ли не в штуку. Сейчас поискал, не нашел.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 11 Февраль 2009, 13:59:33 »
Сейчас твинскролл уже не в моде, битвинсколл теперь делают  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11 Февраль 2009, 14:06:52 »
Чем больше познаешь, больше понимаешь, что ничего незнаешь...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 12 Февраль 2009, 13:26:20 »
Да смысл в этих новых турбинах, если лет так ч/з 10-15 бензин станет не актуален :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 12 Февраль 2009, 19:24:03 »
Макс, можешь прямо сейчас продать машину и ходить пешком... А то вдруг бензин закончится??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #11 : 12 Февраль 2009, 20:02:58 »
Цитата: \"Cooler\"
Макс, можешь прямо сейчас продать машину и ходить пешком... А то вдруг бензин закончится??

За 30 килорублей заберу :D  :lol: Не упусти шанс ;)  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 12 Февраль 2009, 23:45:25 »
Да хрен продам
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 13 Февраль 2009, 01:14:58 »
Цитата: \"MadISon\"
Да смысл в этих новых турбинах, если лет так ч/з 10-15 бензин станет не актуален :-)

За 10-15 лет можно сменить 5-10 ткр-ов
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 13 Февраль 2009, 09:47:13 »
Пля задрочили  :twisted: Пошутил я, пошутил! Если реально посмотреть на эти вещи то одни военные сколько ещё будут пользоваться керосином, д/т, бензином...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »