Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ ПО КАЛДИНЕ 3S GT VVTI КТО ЗНАЕТ.  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks162

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
У меня такая продлема с движком. на парковке или на нетралке движок дает 1100-1300 оборотов при прогретом состояние.
Чо это за х...нь с ним.? мне сказал один чел. что это может быть датчит температуты двигателя. А где он находится я не знаю. может кто чего подскажет или какую ссылку даст
 Зарание всем спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от aleks162 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2008, 15:42:40 »
А почему тогда на других передачах не дает дусту? Эт скорее всего автомат выеживается! Подкрути ему "мозг" в прямом смысле
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн aleks162

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2008, 19:52:05 »
Да?? коробка что ли ?
Хотя есть еще один ньюанс во всем этом.
Стрелка на понели то показывает темпер движка тоже бывает не то что нао показывает. а то и вовсе лижит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от aleks162 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2008, 20:05:51 »
Цитата: \"aleks162\"
Стрелка на понели то показывает темпер движка тоже бывает не то что нао показывает. а то и вовсе лижит.

Может действительно датчик... Но почему тогда именно на N и P только? Интересно конечно... Тойотовчане! Помогите разобраться!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн aleks162

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2008, 21:36:24 »
может глюк из-за того что без нагрузки движок ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от aleks162 »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2008, 22:34:27 »
Стрелка, как я понимаю кажет не температуру двигла, а темпер ОЖ, а он воткнут в радиатор. А печка фурычит при этом ? перебоев не было?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн aleks162

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2008, 23:04:25 »
не печка работает "ок" как с завода.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от aleks162 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2008, 00:36:56 »
А подсоса воздуха нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2008, 01:11:26 »
это ну никак не короба..я бы первым делом смотрел датчик ож! датчик подает мозгу неправильный сигнал-и мозг думает что мотор не прогрет и держит прогревочные! вентилятор на радиаторе намана работает?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2008, 15:20:31 »
Цитата: \"ZeRo\"
датчик подает мозгу неправильный сигнал-и мозг думает что мотор не прогрет и держит прогревочные

Это очевидно! Но почему именно на двух передачах? А разве датчик на радиаторе стоит? Не перед термостатом?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн aleks162

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2008, 19:12:55 »
Вентелятор работает вроде как нормольно. крутится. Не трищит и не хрипит. полько с какой периодичностью он включается не понятно
 Мне тоже вроде как сразуже показалось что это может датчик. я его уже взял только осталось заменить. а где он стоит я чото х-з
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от aleks162 »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2008, 23:24:37 »
Обычно в радиаторе снизу, там где ближе к патрубку к термостату.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #12 : 04 Январь 2009, 13:29:36 »
наврядли это датчик радиатора.... этот датчик как раз и подает сигнал на включение вентилятора, т.к. когда он найопываеца вентилятор начинает работать безпрерывно...  Сдесь скорей всего как раз тот датчик и пи..ит, который темп показывает, он же подает сигнал в комп о степени прогретости движка, тобишь он показывает компу что движка холодная, а тот в свою очередь и держит прогревочные обороты...  
Я так понял это новая калдина...  Незнаю как на новой, но на старых 3Sах этот датчик вкручивается в головку...
Еще вариант:
У тебя долго вообще движок прогревается?? И когда уже прогрелась, начинаешь ехать - темп падает??  Если да, то тут к бабке не ходи - термостат выкидывай и новый ставь...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #13 : 04 Январь 2009, 14:43:20 »
а вот самое элементарное попробуй.... поменяй нулевик, или что у тя простой воздухан.. мине помогло )))   Элементарнее не бывает, денег сильных не стоит..., но как вариант!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »