Автор Тема: !!прямой впуск!!  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2008, 02:32:42 »
Нескромный вопрос: чем будешь настраивать мотор? Выпуск оставишь сток или трубу на 3 дюйма?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #16 : 23 Ноябрь 2008, 21:12:26 »
Цитата: \"Intregall\"
Нескромный вопрос: чем будешь настраивать мотор? Выпуск оставишь сток или трубу на 3 дюйма?


выпуск не стоковый, бренд не помню, диаметр около 65мм, такой с японии был, а перенастраивать нечего не нужно будет, по крайней мере если верить тем кто это уже делал.... фильтра прийдут там всё и узнаем....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2008, 23:26:25 »
65 Это на входе с выпускного коллектора или под задним бампером?
О перенастройке- у тебя считалка воздуха одна и стоил сейчас где? А теперь, видимо, надо будет считать на входе в каждый цилиндр? А штатный мозг может работать с несколькими считалками воздуха?

 Спрашиваю потому что не знаю как это устроено на твоей машине.
Кагда ставили подобный сетап на Honda, то брали к этому ещё и тюненый мозг. Дай Бог что бы у тебя всё заработало как надо, но может тебе что-то не договаривают?


Ещё раз пересмотрел фотки, у тебя будут просто дудки в общем ресивере, а перед ними одна дроссельная заслонка? Или ты ставишь 4-ре дросселя? Привода на дросселя на фото не видно... Если всё это в общем ресивере, то делать его надо большим, как на формуле 1. А если он маленький - в чём смысл?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #18 : 24 Ноябрь 2008, 16:10:15 »
Цитата: \"Intregall\"
65 Это на входе с выпускного коллектора или под задним бампером?
О перенастройке- у тебя считалка воздуха одна и стоил сейчас где? А теперь, видимо, надо будет считать на входе в каждый цилиндр? А штатный мозг может работать с несколькими считалками воздуха?

 Спрашиваю потому что не знаю как это устроено на твоей машине.
Кагда ставили подобный сетап на Honda, то брали к этому ещё и тюненый мозг. Дай Бог что бы у тебя всё заработало как надо, но может тебе что-то не договаривают?


Ещё раз пересмотрел фотки, у тебя будут просто дудки в общем ресивере, а перед ними одна дроссельная заслонка? Или ты ставишь 4-ре дросселя? Привода на дросселя на фото не видно... Если всё это в общем ресивере, то делать его надо большим, как на формуле 1. А если он маленький - в чём смысл?

 65мм начиная от выпускного коллектора, коллектор стоковый, но он равнодлинный...
ресивера вообще не будет, на каждой дудке будет свой фильтр
вот ссылочка почитай тыт всё про мой мотор расписано по этой теме
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... 3%E4%EA%E8
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... 3%E4%EA%E8
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 24 Ноябрь 2008, 17:11:57 »
Цитировать
65мм начиная от выпускного коллектора, коллектор стоковый, но он равнодлинный...
ресивера вообще не будет, на каждой дудке будет свой фильтр
вот ссылочка почитай тыт всё про мой мотор расписано по этой теме
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... 3%E4%EA%E8
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... 3%E4%EA%E8


Тебя спрашивают про считалку воздуха, которая в стоке находится в корпусе фильтра, а не про сам фильтр, и если ты убираешь сам корпус, куда её ставить будешь? И как ты одной будешь считать на 4х входах?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2008, 23:03:03 »
датчик расхода воздуха расположен в патрубке соеденяющем корпус воздушного фильтра и ресивер, так сделано на SilverTop(это предведущая версия 4A-GE) этот датчик называется AFM, а у  меня BlackTop, на нём стоит датчик MAP, он меряет вакуум(разряжение) в дроссельном узле
  объяснение: AFM - выдает сигнал соответствующий реальному расходу воздуха... сколько зашло, столько и выдал.... MAP - выдает сигнал давления во впускном коллекторе, который не является сам по себе показателем расхода воздуха - расход воздуха в этом случае рассчитывается в ECU...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2008, 01:08:13 »
Ну это ты конечно молодец что разъяснил, Air Flow (читай Air Flow Metter) и Air Pressure. Только вот на картинке нам тыкнуть сможешь, где они стоять-то будут, а то там не видно? их же четыре штучки должно быть, а родная одна была? Если ресивера не будет, обязательно знаешь ли чтобы именно четыре таких штуки торчало, по одному на каждую дудку.
Можно в принципе и одной обойтись, но двигло, сцуко, такое врядли переживет. Дудки ведь ставят для так называемого "резонансного наддува" и мотор получается верховой и оборотистый (при условии серъёзного подхода).
При этом отстроить его не удастся. Штатная считалка, воткнутая только в одну дудку будет думать что считает весь двигун...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2008, 01:17:57 »
Цитата: \"Wildkid\"
Ну это ты конечно молодец что разъяснил, Air Flow (читай Air Flow Metter) и Air Pressure. Только вот на картинке нам тыкнуть сможешь, где они стоять-то будут, а то там не видно? их же четыре штучки должно быть, а родная одна была? Если ресивера не будет, обязательно знаешь ли чтобы именно четыре таких штуки торчало, по одному на каждую дудку.


что тут непонятного???  
снимаем родной ресивер, под ним видем 4 "отверстия", на каждое отверстие прикручиваем дудку, на каждую дудку одиваем фильтр...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »