Автор Тема: Драг-Битва 2008: 1 000-сильные Skyline GT-R, Soarer 1200 сил  (Прочитано 8658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #30 : 06 Июль 2008, 21:48:29 »
У нее и двиг свапнутый. А вообще здорово, конечно. Респект ей
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 06 Июль 2008, 22:15:33 »
Там нах все что можно свапнуто! :) Окуенный проект. 8,702 вроде показала лучшее время.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #32 : 06 Июль 2008, 23:04:44 »
Хронология... Новости за 5 июля!

Дрэг-Битва 2008. Абсолют отложен до воскресенья. В 4WD может победить Москва, а в RWD — Владивосток



Вчера, 5 июля, в Красноярске проходила «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России». К сожалению, плохая погода не позволила провести соревнования в полном объеме в субботу.

Дождь, который то начинался над трассой, то сменялся ярким солнцем, сделал полосу непригодной для проведения гонок на параллельное ускорение. Только к вечеру, когда непогода немного отступила, силами спецтехники удалось просушить полотно и нанести на него клей, предназначенный для усиления сцепления покрышек с дорогой.

До ночи успели провести заезды во всех классах. Среди переднеприводных автомобилей сильнейшим оказался Пономарев Денис из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evolution II, его соперник на ВАЗ 2108 из Краснодара снялся с финального заезда. Победу засчитали за Lancer Evo. Во время квалификационных заездов Пономарев показал выдающийся для переднеприводных автомобилей результат, проехав трассу за время чуть более 10 секунд.

Вчера состоялись предварительные финалы в полноприводном и заднеприводном зачёте. Окончательно же победитель в классах RWD и 4WD определится сегодня в воскресенье. По правилам Битвы, соревнования идут в финале до двух побед. В субботу в RWD сильнее оказался Денис Беликов из Владивостока на Toyota Soarer, который по пути к финалу объехал заднеприводный Nissan Skyline GT-R Данилы Савиных из Новосибирска — одного из фаворитов, а в финале смог обойти американский Dodge Viper, его пилот Киевич Джон, гражданини США, выступает за Краснодар.

На трассе было место и приятным сенсациям. Мария Панова, запомнившаяся нам по прошлогодней Битве, в этом году выступает на полноприводном Toyota Soarer, который к гонке подготовила московская мастерская «Total Race». Маша не только смогла дойти до финала и одержать первую из двух необходимых побед, но и установила новый рекорд России в драг-рейсинге: 8,781 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Роману Нагервадзе, который из-за заводского брака в двигателе не смог принять участи в соревнованиях.

Победители по классам и абсолютный чемпион определятся сегодня. Гонки возобновятся в 10:00 по Красноярскому времени.

Дополнение: Погода в Красноярске хорошая, в ближайшие часы дождя не предвидится, финалы по классам и абсолютный зачет останутся без внимания капризной природы и пройдут гладко.


Московский Toyota Soarer Маши Пановой подготовлен мастерской «Total Race». Автомобиль был переделан на полный привод, а двигатель агрегирован двумя турбинами. В результате многочисленных доработок мощность Soarer с колес составила 987,5 л.с. Сам же автомобиль рассчитан на мощность до 1 500 л.с.


Заднеприводный Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока. В постройке этого проекта в качестве консультантов также выступали специалисты из «Total Race». Мощность автомобиля Дениса около 1 000 л.с.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2008, 23:14:22 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #33 : 06 Июль 2008, 23:13:22 »
Дрэг-Битва 2008. Победил Nissan Skyline GT-R из Омска. Dodge Viper и московский Toyota Soarer остались позади



В это воскресенье, 6 июля, в Красноярске завершилось одно из самых зрелищных событий в мире российского автоспорта — «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России 2008».

Всего в Красноярск приехали для состязания 24 команды. Они привезли 31 автомобиль. 9 переднеприводных машин, 7 заднеприводных и 15 полноприводных. Наиболее представительными городами по количеству заявленных на Битву болидов оказались Владивосток — 7 авто, Красноярск — 6 машин, Москва — 3 машины, и Краснодар — 3 машины.

В связи с непогодой соревнования растянулись на два дня, вместо положенного одного. Только субботним вечером, после прекращения дождя с помощью спецтехники удалось просушить полосу и начать соревнования по классам. Поскольку активная фаза состязаний в Красноярске открылась около 8 вечера по местному времени, до конца светового дня определить удалось победителя только в классе FWD. Им стал Пономарев Денис из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evolution II. После поломки его соперника Денису засчитали техническую победу. К концу субботы определились финалисты в классах RWD и 4WD. Заднеприводным Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока и Dodge Viper Джона Киевича из «Краснодара» предстояло встретиться в воскресенье в классе RWD. А полноприводным Toyota Soarer и Nissan Skyline GT-R в классе 4WD соответственно.

Утро 6 июля  выдалось в Красноярске солнечным, трасса быстро высохла и была готова к проведению гонок. В классе RWD в упорной борьбе победил Денис Беликов из команды «Ares Motorsport» Владивосток, который в финале дважды смог обогнать Dodge Viper Джона Киевича. Лучшее время Денис показал в первом заезде: 9,983 секунды. Американский водитель «вайпера» объяснил свое поражение сбоем в настройках бортового компьютера. В финале полноприводного класса верх одержал омич Дмитрий Вялых из команды «Skala». Nissan Skyline GT-R, построенный на заказ в японской мастерской «Duke Racing», автомобиль который в течение Битвы показывал наиболее стабильное время прохождения «квотера», опередил полноприводный Toyota Soarer Марии Пановой из московской команды «Total Race». Лучшее время Дмитрия по итогам трех заездов с Марией составило 9,146 секунды.

Финал абсолютного зачета, в который попали восемь лучших пилотов Дрэг-Битвы, заставил многих поволноваться. Если первый поединок между Алексеем Криволаповым и Гусевым Анатолием (оба из Владивостока) прошел относительно ровно и закончился победой Криволапова, действующего чемпиона Битвы, то второй заезд между Dodge Viper и Nissan Skyline GT-R Валерия Ладыгина из Владивостока заставил поволноваться многих. Дважды был фальстарт со стороны Ладыгина, и по правилам его должны были дисквалифицировать, но судьи выяснили, что один раз подвела измерительная аппаратура. Когда же состоялся заезд, Dodge Vipera — одна из сильнейших машин Битвы — на полпути сбавил скорость… Валерий приехал к финишу первым. Как позже объяснил водитель, Джон Киевич, у его авто возникли проблемы с настройкой, уже были заменены четыре бортовых компьютера, но толку — чуть.

В следующем четвертьфинальном заезде Дмитрий Вялых из Омска упрочил свое положение, завоеванное в предыдущих заездах, обогнав Nissan Silvia команды «Overtech» из Владивостока, и выехав из 9 секунд. Чистое время Дмитрия на финише — 8,969 секунды.

Самым ожидаемым и напряженным был последний четвертьфинал, в котором встретились два Toyota Soarer, полноприводный и заднеприводный. Первый под управлением «открытия Битвы» Марии Пановой, а второй принадлежит Денису Беликову, уверенно выигравшему в RWD-классе. Маша была первой, опередив Дениса на 851-тысячную секунды.

В первом полуфинале Абсолюта сошлись Вялых Дмитрий и Ладыгин Валерий, Омск и Владивосток, две машины от одной мастерской. Первенство осталось за Дмитрием. Его результат — 9,117 секунды, у Валерия — 10,172. Второй полуфинал закончился клубами дыма и слухами о взрыве двигателя. На полосе состязались Toyota Soarer Марии Пановой и Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. На подходе к финишу из машины Алексея повалил белый дым, но он смог удержать управление, и на 0,037 секунды опередить Toyota Soarer. Осмотр моторного отсека показал, что взорвался радиатор — вполне устранимая проблема. Помогать Алексею стали все команды из Владивостока. Но, увы, автомобиль не успели подготовить.

Таким образом, первый приз присужден Дмитрию Вялых из Омска. Первый раз за четыре года, главный трофей уезжает не на Дальний Восток, а остается в Сибири. Поздравляем Дмитрия с заслуженной победой, на протяжении всего соревнования он показывал высокое профессиональное мастерство управления драговым болидом.

P.S. Отдельно хочется отметить достижения Марии Пановой. Она уже второй раз выступает на Драг-Битве. В прошлом году, будучи в числе участников из Находки, Мария на Toyota MR-2 запомнилась своей победой над Романом Нагервадзе, но тогда у Романа прямо на старте срезало передний привод. Были вопросы, были сомнения… В этом году, пилотируя московский болид, полноприводный Toyota Soarer, Мария смогла доказать, что является отличным водителем сверхмощных машин. Она дважды устанавливала рекорд России на этих гоках. Сначала ей покорилась отметка в 8,781 секунды, а затем — 8,702.

Toyota Soarer RWD Дениса Беликова. Команда «Ares Motorsport», Владивосток. Денис стал победителем «Дрэг-Битвы 2008» в классе заднеприводных автомобилей.    



Dodge Viper RWD Джона Киевича. Квалификационные заезды американца, выступавшего за Краснодар, ошеломили многих. Казалось, что ему обеспечена победа в классе RWD, и даже в Абсолюте. Но техника подвела. Из-за систематических поломок бортового управляющего блока Dodge Viper не смог победить ни в своей группе, ни в абсолютном зачёте. Джону досталось втрое место в RWD-классе. Тем не менее, выступление этого спортсмена и технические возможности «вайпера» запомнились многим.


Toyota Soarer 4WD Марии Поновой. Команда «Total Race», Москва. На этой Битве Маша не смогла полностью реализовать потенциал своего автомобиля во время заездов на параллельное ускорение, но стала обладательницей рекордного для России времени.


Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. Команда «Overtech», Владивосток. Чемпион «Дрэг-Битвы 2007» Алексей несмотря на поломки в начале соревнования смог дойти до финала Абсолютного зачёта. Но из-за проблем с радиатором вынужден был сойти с финального заезда.


Nissan Skyline GT-R Валерия Ладыгина. Команда «Ares Motorsport», Владивосток. В полуфинале абсолютного зачета Валерий уступил будущему чемпиону — Дмитрию Вялых из Омска.


Роман Нагервадзе, выступления которого в этом году ждали практически все, к сожалению, из-за заводского брака в покрытии цилиндров мотора, допущенного японской компанией HKS, не смог участвовать в соревновании.


drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #34 : 06 Июль 2008, 23:15:23 »
Soarers Rulezzzzz!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #35 : 07 Июль 2008, 00:54:10 »
МАРИЯ ПАНОВА- ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА СКОРОСТИ 265КМ, УДЕРЖАТЬ МАШИНУ, ДА ЕЩЁ И ДЕВУШКЕ.................. ЗАЧЁТ ЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖАЛЬ ЧТО ИНЕТ ТОРМОЗИЛ, СЦУКО  :cry: МАЛЕНЬКИЕ ФРАГМЕНТЫ ТОЛЬКО УВИДЕЛ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 07 Июль 2008, 09:02:38 »
Жаль что она на Москву переметнулась...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #37 : 07 Июль 2008, 14:38:21 »
Вы с какой стороны монитора Битву смотрели непойму.Какие нах JZ-ты,RB  в полном приводе и в абсолюте вывезли всю битву.А RB на сливе чё творил на заднем приводе из 10-ти секунд выезжал.Маша на Соарере  рекорд установила 8,702 за что ей большущий респект,молочина.   :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #38 : 07 Июль 2008, 21:57:18 »
Ну Вы еще подеритесь... JZ в полном приводе лучшее время! И победитель в классе "Задний привод"
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #39 : 25 Июль 2008, 02:44:04 »
Прилетел я наконец-то на Камчатку. Пока мозги не замылились, выскажу свое мнение насчет ДБ2008. Кто и как ехал писать есствно не буду, и так все перетерто. Мероприятие, конечно неплохое, но лететь от нас туда, что-бы только посмотреть и потратить 30 000 и более на билеты, не стоит. В общем - зачет администрации КК и В.П. А в частности, конечно есть минусы:
-Устроители сами не знали, кто и когда выезжает. Перекотий все время толкал какого-то главного судью, но у того язык видимо застрял в "где-то". В итоге все наслаждались визуальным восприятием экрана над стартовой зоной, ибо -
- Слушать, то что часто изрекал В.П. было, мягко говоря, неприятно - общение сей звезды с трибунами напоминало известную прессконфу с филей киркой. Ощущение звездности до добра не доводит. Извиняться сей тип так же не умеет, всё списывает на непосильный труд и огромную усталость. Еще поразило, что частые ошибки в организации списывались под аплодисменты, с  детсадовским объяснением "МЫ ЖЕДЛЯ ВАС СТАРАЛИСЬ".

В общем, повторюсь - все неплохо было, но осадочек остался.


P.S. Красноярск очень понравился. На сл. год поеду снова. Только изменю алгоритм путешествия, сначала ДБ, а потом отдых на Байкале.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #40 : 25 Июль 2008, 10:14:20 »
"Роман Нагервадзе сошел с дистанции из-за заводского брака в двигателе"  - обычный такой мотор....   собраный на заводе...   :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #41 : 25 Июль 2008, 12:45:27 »
Цитата: \"And555\"
Прилетел я наконец-то на Камчатку. Пока мозги не замылились, выскажу свое мнение насчет ДБ2008. Кто и как ехал писать есствно не буду, и так все перетерто. Мероприятие, конечно неплохое, но лететь от нас туда, что-бы только посмотреть и потратить 30 000 и более на билеты, не стоит. В общем - зачет администрации КК и В.П. А в частности, конечно есть минусы:
-Устроители сами не знали, кто и когда выезжает. Перекотий все время толкал какого-то главного судью, но у того язык видимо застрял в "где-то". В итоге все наслаждались визуальным восприятием экрана над стартовой зоной, ибо -
- Слушать, то что часто изрекал В.П. было, мягко говоря, неприятно - общение сей звезды с трибунами напоминало известную прессконфу с филей киркой. Ощущение звездности до добра не доводит. Извиняться сей тип так же не умеет, всё списывает на непосильный труд и огромную усталость. Еще поразило, что частые ошибки в организации списывались под аплодисменты, с  детсадовским объяснением "МЫ ЖЕДЛЯ ВАС СТАРАЛИСЬ".

В общем, повторюсь - все неплохо было, но осадочек остался.


P.S. Красноярск очень понравился. На сл. год поеду снова. Только изменю алгоритм путешествия, сначала ДБ, а потом отдых на Байкале.


С приездом! По видео так и было видно, что Владимир П. довольно импульсивный чел :) Или беспардонный...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #42 : 26 Июль 2008, 03:27:45 »
Да фиг с ним, главное свое дело знает и пытается своим телом прикрыть прорехи в организации. Зачет ему по большому ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »